СМС-визитка

SMS-визитка доступна при подключении пакета «Аналитика». Во время демо-периода вы можете попробовать сервис бесплатно.

SMS-визитка станет для вас прекрасным инструментом повышения лояльности ваших клиентов. Она срабатывает в двух случаях:

  1. Приветственное SMS после первого звонка клиента в вашу компанию,
  2. Извинения за пропущенный звонок.

Клиент позвонил в вашу компанию. И как здорово, если он автоматически получит приветственную SMS с контактами вашей компании и менеджера?

Для настройки зайдите в раздел «Настройки» → «Еще» → «СМС-визитка».

Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника, с кем поговорил клиенты (контакты берутся из этого раздела), настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров.

Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не упустить его конкурентам.

Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить о пропущенном своих сотрудников.

От чьего имени мой клиент получит SMS-визитку?

Ваши клиенты будут получать SMS-визитки от имени spasibo_vam.