Интеграция телефонии с YClients

Обратите внимание! Раннее интеграция YClients работала между одной Виртуальной АТС и только одним салоном. С апреля вышла новая версия интеграции для сетевых салонов.

YClients - система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, откройте программу лояльности и многое другое.

Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента.

При входящем звонке с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу номер звонящего и сможете сразу записать его на прием:

Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его:

При клике на «Записать клиента» вам не нужно спрашивать и снова вбивать номер клиента, он уже вбит системой:

В карточке записи есть раздел «История звонков», где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:

Чтобы интегрировать Виртуальную АТС МегаФон с YClients, вам необходимо обратиться к вашему менеджеру YClients.

Обратите внимание, что для интеграции c YClients вам необходимо приобрести пакет «Интеграция с CRM». Если вы хотите записывать разговоры, вам необходимо подключить опцию «Запись разговоров».

Сегодня Виртуальная АТС МегаФон и YClients могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего салона красоты и повышения продаж, помимо самой интеграции:

  1. Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
  2. Если клиент долго ждет на линии, предложите ему на 20-й секунде ожидания перезвонить. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента. Настройте функцию правильно.
  3. Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте уведомления о пропущенных, чтобы сразу перезвонить клиенту.
  4. Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и обещать скоро перезвонить, чтобы он не ушел к конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS для клиентов, впервые позвонивших в вашу компанию, например, с адресом вашего салона.
  5. Вы можете принимать звонки на мобильном или настольном телефоне, а также на компьютере с помощью софтфона. Номер не привязан к адресу вашего салона, вы можете обрабатывать звонки клиентов где угодно.
  6. Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.

В ближайшее время функционал интеграции АТС МегаФон и YClients будет расширен:

  • При входящем звонке от известного контакта вы сможете кликнуть по его имени, чтобы увидеть больше деталей.
  • Помимо имени звонящего клиента, вы будете видеть его актуальные записи и предпочтения.
  • Вы сможете звонить клиентам в один клик, просто кликнув на номер. Звонок сначала поступит на ваш телефон, затем клиенту.