mobile background

Виртуальная АТС

Организуйте умную телефонию в своей компании. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.
от 1000 ₽/мес.
Абонентская плата
14 дней
Бесплатного тестирования
Попробовать бесплатноАктивация

Отдел продаж:8 800 550-98-00

Как услуга поможет бизнесу

Основные фунции

Ваш номер больше никогда не будет занят, и вы не пропустите ни одного звонка от клиентов

Записывайте входящие и исходящие звонки с мобильных и SIP-телефонов

Бесплатная переадресация с номера вашей компании на ваши мобильные номера МегаФон

Увеличивайте лояльность клиентов за счет отправки SMS-визиток и предложения заказать обратный звонок

Подключите мобильные и городские номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800

Узнайте, как работают ваши сотрудники, используя детализацию и статистику по менеджерам

Простая настройка и контроль продаж

Настройка

Настройка мобильных и городских номеров

Контроль

Контроль и запись звонков всех сотрудников

Отчёты

Графические отчеты с фиксацией пропущенных звонков

Сравнение

Сравнение эффективности сотрудников

Тарифы на виртуальную АТС

БазовыйСреднийПолный
Количество сотрудников

7

15

30

Абонентская плата

1000 ₽ / мес.

1800 ₽ / мес.

3000 ₽ / мес.

За каждого нового сотрудника

200 ₽ / мес.

150 ₽ / мес.

100 ₽ / мес.

Запись и хранение звонков

1000 ₽ / мес.

1500 ₽ / мес.

2500 ₽ / мес.

Аналитика

500 ₽  / мес. на всех тарифах

Интеграция с CRM

500 ₽  / мес. на всех тарифах

Рассчитайте стоимость

Количество сотрудников
до 1000 человек

1000

/мес.

200 ₽ за доп. сотрудника

14 дней бесплатно

Подключение услуги Виртуальная АТС

USSD-командой

Подключение через USSD-команду

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.

1
Вы должны являться корпоративным клиентом МегаФон, для этого оформите заявку на подключение.
2
Наберите на своем телефоне команду
*993*521# 📞
3
Пройдите процедуру активации услуги, она займет у вас не больше 5 минут.
Подключение по SMS

Подключение Виртуальной АТС через SMS-сообщение

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.

1
Вы должны являться корпоративным клиентом МегаФон, для этого оформите заявку на подключение.
2
Отправьте SMS-сообщение с кодом
521
на номер
8993
3
Пройдите процедуру активации услуги, она займет у вас не больше 5 минут.
Через менеджера

Подключение Виртуальной АТС через менеджера

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.

1
Позвонить но номеру 8 (800) 550-98-00.
2
Обратитесь к своему персональному менеджеру
3
Или в один из салонов обслуживания корпоративных клиентов МегаФон.

Интегрируйтесь с CRM за пару кликов

Подключите Виртуальную АТС к своей CRM. И вы сможете уже при входящем звонке видеть имя клиента, звонить ему в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке и запись прямо в карточку клиента, переадресовывать звонок клиента сразу на персонального менеджера и многое другое. Повысьте уровень сервиса до небывалых высот.

База знаний

Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услуге, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.

Перейти в базу знаний
mba

Сомневаетесь? Попробуйте 14 дней бесплатно

Получить консультацию

Часто задаваемые вопросы

Тарифы на звонки
Звонки с SIM-карты
Применяется тариф вашей SIM-карты. Вы можете узнать свой тариф в личном кабинете или набрав на телефоне USSD-команду *105#. Еще не подключены? Подключайтесь к бизнес-тарифам Управляй!.

Звонки с настольных телефонов и софтфонов (через интернет, SIP-протокол, она же IP-телефония)
Вы можете звонить с настольных телефонов и софтфона на компьютере. Стоимость зависит от номера, с которого совершается звонок.
Если номер является корпоративным и на нем подключена опция Запись исходящих с SIM-карт, применяется тариф этого номера.
Если опция не подключена или SIM-карта принадлежит физическому лицу, применяется тариф МультиФон Бизнес.

Стоимость переадресации
Переадресация на подключенные к Виртуальной АТС SIM-карты полностью бесплатна.
Если вы сделаете перадресацию на другой номер, стоимость будет по тарифам МультиФон Бизнес или самой SIM-карты (см.выше).
Подключение городских и номеров 8 800
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.

Забронируйте городской номер. На открывшейся странице нажмите на "Посмотреть на все номера" в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.

Забронируйте бесплатный номер 8 800.

Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.

Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов. Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.

В чем преимущества именно Виртуальной АТС МегаФон?
1. Объединение офисной и мобильной телефонии. У нас есть все возможности офисной телефонии, но с нами вы также сможете контролировать мобильные телефоны. Если ваши клиенты позвонят на мобильный номер вашего сотрудника, ВАТС сможет зафиксировать этот звонок без дополнительных приложений.
2. Бесплатная переадресация звонков на ваши номера МегаФон.
3. Наши уникальные возможности: SMS-визитка, заказ обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных по SMS/E-mail/Telegram. Эти возможности позволят вам удерживать ваших клиентов, повышая их лояльность.
4. ВАТС МегаФон имеет интеграции с большим количеством CRM-систем либо вы можете интегрировать свою через REST API.
5. Мы предоставляем номера во всех регионах России! А также городские и номера 8-800 по выгодным ценам.
Вы поможете настроить ВАТС?
В 2016 году МегаФон запустил выделенную поддержку для клиентов Виртуальной АТС. Наши эксперты бесплатно помогут вам настроить Виртуальную АТС по телефону или электронной почте. Контакты поддержки будут высланы вам после подключения тестового периода.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да, ваши сотрудники могут звонить с одного номера, в том числе с городского или 8-800.
Можно ли записывать звонки?
Да, можно. Мы предлагаем сервис «Записи и хранения звонков», который позволит вам записывать все исходящие и входящие звонки с мобильных и SIP-телефонов. Для подключения функции:
1. Закажите функцию «Запись и хранение звонков» в разделе Тарифы. Стоимость опции зависит от основного пакета ВАТС (Базовый, Средний, Полный).
2. Подключите функцию в разделе «Настройки» - «Еще» - «Запись звонков». Не забудьте выбрать, хотите ли вы записывать все звонки или только входящие звонки, а также звонки, совершенные через интернет.
Мне придется менять SIM-карты для подключения к ВАТС?
Нет, все абоненты МегаФон могут подключиться к ВАТС.
Я могу подключить к ВАТС SIM-карту физического лица?
Да, вы можете использовать SIM-карту физического лица в ВАТС, но сама ВАТС может быть оформлена только на юридическое лицо, поэтому понадобится по крайней мере одна SIM-карта юридического лица.