Ваш домашний регион — Москва и область?
Да
Продукты и решения
Виртуальная АТС
Сервисы для бизнеса
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Организуйте умную телефонию в своей компании. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

1000 ₽/мес.

абонентская плата

7 сотрудников

включено в абонентскую плату

14 дней

бесплатного тестирования

Основные функции

Ваш номер больше никогда не будет занят и вы не пропустите ни одного звонка от клиентов

Разговоры с клиентами записываются и хранятся в системе в течение года

Бесплатная переадресация с номера вашей компании на ваши мобильные номера МегаФон

Увеличивайте лояльность клиентов за счет отправки SMS-визиток и предложения заказать обратный звонок

Подключите мобильные и городские номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800

Узнайте, как работают ваши сотрудники, используя детализацию и статистику по менеджерам

Простая настройка и контроль продаж

1. Настройка мобильных и городских номеров
2. Контроль и запись звонков всех сотрудников
3. Графические отчеты с фиксацией пропущенных
4. Сравнение эффективности сотрудников

Рассчитайте стоимость

Количество сотрудников
до 1000 человек
0 /мес.
0 /мес. на 1 сотрудника
14 дней бесплатно
Тарифы на Виртуальную АТС
Базовый Средний Полный
Количество сотрудников 7 15 30
Абонентская плата 1 000 ₽ /мес. 1 800 ₽ /мес. 3 000 ₽ /мес.
За каждого нового сотрудника 200 ₽ /мес. 150 ₽ /мес. 100 ₽ /мес.
Запись и хранение звонков 1 000 ₽ /мес. 1 500 ₽ /мес. 2 500 ₽ /мес.
Аналитика 500 ₽ /мес. на всех тарифах
Интеграция с CRM 500 ₽ /мес. на всех тарифах
Базовый
Количество сотрудников 7
Абонентская плата 1 000 ₽ /мес.
За каждого нового сотрудника 200 ₽ /мес.
Запись и хранение звонков 1 000 ₽ /мес.
Средний
Количество сотрудников 15
Абонентская плата 1 800 ₽ /мес.
За каждого нового сотрудника 150 ₽ /мес.
Запись и хранение звонков 1 500 ₽ /мес.
Полный
Количество сотрудников 30
Абонентская плата 3 000 ₽ /мес.
За каждого нового сотрудника 100 ₽ /мес.
Запись и хранение звонков 2 500 ₽ /мес.
Аналитика 500 ₽ /мес. на всех тарифах
Интеграция с CRM 500 ₽ /мес. на всех тарифах

Акция

МегаФон предлагает попробовать новые услуги для развития вашего бизнеса:

МегаФон.Таргет, чтобы организовать новый рекламный канал с персональным информированием потенциальных клиентов.

Номер 8 800, чтобы создать оптимальные условия для звонка в вашу компанию. Виртуальная АТС, чтобы настроить в своей компании умную телефонию и аналитику продаж.

Получайте приятные бонусы:
  • Подключите Виртуальную АТС + Номер 8 800 и получите бесплатно на 3 месяца опции для Виртуальной АТС: аналитика и интеграция с CRM
  • Подключите Виртуальную АТС + Номер 8 800 + МегаФон.Таргет и получите бесплатно на 6 месяцев опции для Виртуальной АТС: аналитика и интеграция с CRM

Подключение услуги ВАТС

USSD-командой
Подключение по SMS
Через менеджера

Подключение Виртуальной АТС через USSD–команду

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
1
Вы должны являться корпоративным клиентом МегаФон, для этого оформите заявку на подключение.
2
Наберите на своем телефоне команду *993*521#
3
Пройдите процедуру активации услуги, она займет у вас не больше 5 минут.

Подключение Виртуальной АТС через SMS-сообщение

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
1
Вы должны являться корпоративным клиентом МегаФон, для этого оформите заявку на подключение.
2
Отправьте SMS-сообщение с кодом 521 на номер 8993.
3
Пройдите процедуру активации услуги, она займет у вас не больше 5 минут.

Подключение Виртуальной АТС через менеджера

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
• Позвонить но номеру 8 (800) 550-05-55
• Обратитесь к своему персональному менеджеру
• Или в один из салонов обслуживания корпоративных клиентов МегаФон.


Интегрируйтесь
с CRM за пару кликов

Подключите Виртуальную АТС к своей CRM и вы сможете уже при входящем звонке видеть имя клиента, звонить ему в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке и запись прямо в карточку клиента, переадресовывать звонок клиента сразу на персонального менеджера и многое другое. Повысьте уровень сервиса до небывалых высот.

Часто задаваемые вопросы

Тарифы на звонки
Стоимость исходящих и переадресованных звонков зависит от типа устройства, с которого звонят ваши сотрудники.

Звонки с SIM-карты
Применяется тариф вашей SIM-карты. Вы можете узнать свой тариф в личном кабинете или набрав на телефоне USSD-команду *105#. Также см. Корпоративный безлимит.

Звонки с настольных телефонов и приложений-софтфонов (через интернет, SIP-протокол, она же IP-телефония)
Вы можете звонить с настольных телефонов и приложений на компьютере, телефоне или планшете. Стоимость:
Стоимость переадресации на свои номера
Если вы подключите свои SIM-карты МегаФон к Виртуальной АТС, то переадресация будет полностью бесплатной, это важнейшее преимущество предложения МегаФон.
Если вы сделаете перадресацию на другой номер, стоимость переадресации будет из прошлого раздела.
Подключение городских и номеров 8 800
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.

Забронируйте городской номер номер. На открывшейся странице нажмите на "Посмотреть на все номера" в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.

Забронируйте бесплатный номер 8 800.

Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.

Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов.Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.

В чем преимущества именно Виртуальной АТС МегаФон?
1. Объединение офисной и мобильной телефонии. У нас есть весь функционал офисной телефонии, но с нами вы также сможете контролировать мобильные телефоны. Если ваши клиенты позвонят на мобильный номер вашего сотрудника, ВАТС сможет зафиксировать этот звонок.
2. Наши уникальные возможности: SMS-визитка, заказ обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных по SMS/E-mail/Telegram. Эти возможности позволят вам удерживать ваших клиентов, повышая их лояльность.
3. ВАТС МегаФон имеет интеграции с большим количеством CRM-систем (свыше 10) либо вы можете интегрировать свою через REST API.
4. Мы предоставляем номера во всех регионах России! А также городские и номера 8-800 по выгодным ценам.
Вы поможете настроить ВАТС?
В 2016 году МегаФон запустил выделенную поддержку для клиентов Виртуальной АТС. Наши эксперты бесплатно помогут вам настроить Виртуальную АТС по телефону или электронной почте.
Ещё...
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да, ваши сотрудники могут звонить с одного номера, в том числе с городского или 8-800. В данный момент возможность доступна только при звонках через интернет (с настольного телефона или приложения), поддержка исходящих звонков с единого номера на мобильных появится в одном из ближайших релизов.
Мне придется менять SIM-карты для подключения к ВАТС?
Нет, все абоненты МегаФон могут подключиться к ВАТС без ограничений.
Я могу подключить к ВАТС SIM-карту физического лица?
Абонентская плата за ВАТС должна списываться с SIM-карты, оформленной на корпоративный договор. Но для работы вы можете добавить в ВАТС SIM-карты физических лиц.