Виртуальная АТС

Организуйте умную телефонию в своей компании. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

14 дней
бесплатного
тестирования
Акция
Месяц бесплатной аналитики при установке
мобильного приложения

Как услуга поможет бизнесу

Возможности Виртуальной АТС

Всегда свободный телефон

Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.

Подключение за 5 минут

Настройте ВАТС самостоятельно без специальных технических навыков или обратитесь за помощью в выделенную линию поддержки.

Любые телефонные номера

Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса.

Телефония без проводов

Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.

Умное распределение звонков

Автоматически переводите звонки на свободных сотрудников или настройте переадресацию по нужному сценарию.

Интеграция с CRM или 1С

Работайте из своей CRM или 1С. Или интегрируйте нужную систему через REST API.

Контроль качества звонков

Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.

Контроль эффективности

Анализируйте сведения по звонкам и статистику по менеджерам и оптимизируйте работу своего отдела.

Оптимизация рекламы

Используйте виртуальные телефонные номера, чтобы получать подробную аналитику и оценивать эффективность рекламы.

Контроль пропущенных

Получайте уведомления о пропущенных звонках по SMS, еmail или в Telegram.

Персональное обслуживание

Используйте голосовое приветствие, переадресацию на персонального менеджера и отправляйте SMS-визитку для фиксации контакта с клиентом.

Оповещения об акциях

Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.

Показать все

Простая настройка и контроль продаж

Настройка

Настройка мобильных и городских номеров

Контроль

Контроль и запись звонков всех сотрудников

Отчёты

Графические отчеты с фиксацией пропущенных звонков

Сравнение

Сравнение эффективности сотрудников

Мобильное приложение ВАТС

Онлайн статистика по звонкам и эффективности сотрудников в удобном формате, в любом месте и в любое время! Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
И всё это теперь можно сделать в смартфоне!

Месяц аналитики бесплатно

Установи мобильное приложение Виртуальной АТС и получи дополнительную опцию «Аналитика» на месяц бесплатно.
Условия акции

PDF 371 Кб

Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или

Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или

Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или

Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или

Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или

Поделиться ссылкой

Тарифы на виртуальную АТС

БазовыйСреднийПолный
Количество сотрудников

7

15

30

Абонентская плата

1000 ₽ / мес.

1800 ₽ / мес.

3000 ₽ / мес.

За каждого нового сотрудника

200 ₽ / мес.

150 ₽ / мес.

100 ₽ / мес.

Запись и хранение звонков

1000 ₽ / мес.

1500 ₽ / мес.

2500 ₽ / мес.

Аналитика

500 ₽  / мес. на всех тарифах

Интеграция с CRM

500 ₽  / мес. на всех тарифах

Рассчитайте стоимость

Количество сотрудников
до 1000 человек

1000

/мес.

200 ₽ за доп. сотрудника

14 дней бесплатно

Подключение услуги Виртуальная АТС

USSD-командой

Подключение через USSD‑команду

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.

1
Вы должны являться корпоративным клиентом МегаФон, для этого оформите заявку на подключение.
2
Наберите на своем телефоне команду
*993*521# 📞
3
Пройдите процедуру активации услуги, она займет у вас не больше 5 минут.
Подключение по SMS

Подключение Виртуальной АТС через SMS‑сообщение

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.

1
Вы должны являться корпоративным клиентом МегаФон, для этого оформите заявку на подключение.
2
Отправьте SMS-сообщение с кодом
521
на номер
8993
3
Пройдите процедуру активации услуги, она займет у вас не больше 5 минут.
Через менеджера

Подключение Виртуальной АТС через менеджера

Обратите внимание, что SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.

1
Позвонить но номеру 8 (800) 550‑98‑00.
2
Обратитесь к своему персональному менеджеру
3
Или в один из салонов обслуживания корпоративных клиентов МегаФон.

Интегрируйтесь с CRM за пару кликов

Подключите Виртуальную АТС к своей CRM. И вы сможете уже при входящем звонке видеть имя клиента, звонить ему в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке и запись прямо в карточку клиента, переадресовывать звонок клиента сразу на персонального менеджера и многое другое. Повысьте уровень сервиса до небывалых высот.

База знаний

Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услуге, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.

Перейти в базу знаний
mba

Сомневаетесь? Попробуйте 14 дней бесплатно

Получить консультацию

Часто задаваемые вопросы

Тарифы на звонки
Звонки с SIM-карты
Применяется тариф вашей SIM-карты. Вы можете узнать свой тариф в личном кабинете или набрав на телефоне USSD-команду *105#. Еще не подключены? Подключайтесь к бизнес-тарифам Управляй!.

Звонки с настольных телефонов и софтфонов (через интернет, SIP-протокол, она же IP-телефония)
Вы можете звонить с настольных телефонов и софтфона на компьютере. Стоимость зависит от номера, с которого совершается звонок.
Если номер является корпоративным и на нем подключена опция Запись исходящих с SIM-карт, применяется тариф этого номера.
Если опция не подключена или SIM-карта принадлежит физическому лицу, применяется тариф МультиФон Бизнес.

Стоимость переадресации
Переадресация на подключенные к Виртуальной АТС SIM-карты полностью бесплатна.
Если вы сделаете перадресацию на другой номер, стоимость будет по тарифам МультиФон Бизнес или самой SIM-карты (см.выше).
Подключение городских и номеров 8 800
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.

Забронируйте городской номер. На открывшейся странице нажмите на "Посмотреть на все номера" в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.

Забронируйте бесплатный номер 8 800.

Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.

Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов. Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.

В чем преимущества именно Виртуальной АТС МегаФон?
1. Объединение офисной и мобильной телефонии. У нас есть все возможности офисной телефонии, но с нами вы также сможете контролировать мобильные телефоны. Если ваши клиенты позвонят на мобильный номер вашего сотрудника, ВАТС сможет зафиксировать этот звонок без дополнительных приложений.
2. Бесплатная переадресация звонков на ваши номера МегаФон.
3. Наши уникальные возможности: SMS-визитка, заказ обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных по SMS/E-mail/Telegram. Эти возможности позволят вам удерживать ваших клиентов, повышая их лояльность.
4. ВАТС МегаФон имеет интеграции с большим количеством CRM-систем либо вы можете интегрировать свою через REST API.
5. Мы предоставляем номера во всех регионах России! А также городские и номера 8-800 по выгодным ценам.
Вы поможете настроить ВАТС?
В 2016 году МегаФон запустил выделенную поддержку для клиентов Виртуальной АТС. Наши эксперты бесплатно помогут вам настроить Виртуальную АТС по телефону или электронной почте. Контакты поддержки будут высланы вам после подключения тестового периода.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да, ваши сотрудники могут звонить с одного номера, в том числе с городского или 8-800.
Можно ли записывать звонки?
Да, можно. Мы предлагаем сервис «Записи и хранения звонков», который позволит вам записывать все исходящие и входящие звонки с мобильных и SIP-телефонов. Для подключения функции:
1. Закажите функцию «Запись и хранение звонков» в разделе Тарифы. Стоимость опции зависит от основного пакета ВАТС (Базовый, Средний, Полный).
2. Подключите функцию в разделе «Настройки» - «Еще» - «Запись звонков». Не забудьте выбрать, хотите ли вы записывать все звонки или только входящие звонки, а также звонки, совершенные через интернет.
Мне придется менять SIM-карты для подключения к ВАТС?
Нет, все абоненты МегаФон могут подключиться к ВАТС.
Я могу подключить к ВАТС SIM-карту физического лица?
Да, вы можете использовать SIM-карту физического лица в ВАТС, но сама ВАТС может быть оформлена только на юридическое лицо, поэтому понадобится по крайней мере одна SIM-карта юридического лица.