Интеграция Виртуальной АТС и amoCRM

Работать со звонками в amoCRM стало еще удобнее благодаря новому Виджету 2.0 от Виртуальной АТС МегаФон – он всплывает в интерфейсе amoCRM с первым гудком и сообщает менеджеру всю информацию о клиенте и сделках с ним, а также позволяет создать новую сделку в пару кликов прямо во время разговора. С его помощью вы легко сможете звонить, принимать и переводить звонки на коллег – с уведомлением и без. Это становится возможным благодаря технологии WebRTC, которую поддерживает Виджет 2.0. Подключайте новую интеграцию прямо сейчас и пользуйтесь всеми преимуществами связки Виртуальной АТС и amoCRM. Если у вас уже есть интеграция, переподключите ее, следуя инструкции.

Инструкция по интеграции с amoCRM

Ниже представлены возможности интеграции с amoCRM.

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

Виджет 2.0 появляется с первым гудком прямо в интерфейсе amoCRM и рассказывает все, что amoCRM знает о позвонившем:

  • имя клиента (если контакт уже сохранен в CRM),
  • имя сотрудника, ответственного за клиента,
  • номер телефона, на который звонит клиент,
  • название отдела, в который звонит клиент,
  • список всех сделок c клиентом.

Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – это избавит его от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность.

Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.

Виджет 2.0 покажет менеджеру всю историю работы с клиентом, даст возможность быстро перейти в карточку клиента или нужную сделку с ним, а также позволит создать новую сделку прямо во время разговора.

Каждый сотрудник может настроить карточку так, чтобы ему было максимально удобно с ней работать: отображать Виджет 2.0 в компактном или развернутом виде, свободно перемещать его по экрану и т.д.

2. Автоматическое создание сделок, контактов, задач и записей в неразобранном

Одно из главных правил успешного бизнеса – фиксировать каждый звонок и каждого позвонившего. Даже если ваш менеджер не успел или забыл создать контакт или сделку, вы все равно не упустите этого клиента. Необходимая информация о контакте и сделке сохранится в amoCRM автоматически, менеджер в любой момент может вернуться к ней и продолжить работу с клиентом. Исходя из задач вашего бизнеса, вы можете сами настроить события, которые будут происходить в amoCRM автоматически при каждом типе звонка (входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера). В amoCRM могут создаваться:

  • запись в неразобранном,
  • новый контакт и сделка,
  • только новый контакт,
  • задача для сотрудника, принявшего звонок.

Например, если вы решите, что при неотвеченном входящем звонке с неизвестного номера нужно создать новый контакт и добавить задачу на сотрудника, это будет выглядеть так:

В автоматически созданном контакте вместо имени будет указан номер клиента, а в поле Source phone (Источник) – номер, на который позвонил клиент. К контакту будет добавлен тег autogenerated – этим тегом отмечены все контакты, созданные автоматически.

Подробнее про настройку всех сценариев интеграции для разных типов звонков можно почитать в инструкции по интеграции с amoCRM.

3. Все звонки и их записи фиксируются в карточке клиента

Виртуальная АТС передает в amoCRM все звонки. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.

Ваши сотрудники тоже могут прослушивать записи, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом ранее. Или еще раз проверить детали, записанные со слов клиента (например, адрес доставки).

4. Исходящие звонки в один клик

Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС МегаФон помогает максимально сократить ручную работу менеджера и дать ему возможность сделать больше продаж. Если сотруднику надо позвонить ранее сохраненному контакту, он может кликнуть по номеру телефона в карточке клиента или в разделе «Список контактов» . Клик по номеру телефона позволит не только копировать и редактировать номер, но и звонить контакту прямо из amoCRM.

Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента. При этом на экране всплывет карточка клиента.

Также номер телефона можно набрать вручную в Виджете 2.0 (при подключенном WebRTC). Для этого откройте Виджет 2.0 кликом по телефонной трубке в левом нижнем углу экрана и наберите нужный номер (на клавиатуре или с помощью кнопок в виджете).

5. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. Как только он наберет номер вашей компании, Виртуальная АТС распределит звонок на менеджера, ответственного за этого клиента или сделку.

6. WebRTC: Принимайте, совершайте и переводите звонки в интерфейсе amoCRM

Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов. В этом случае всплывающая карточка клиента (Виджет 2.0) дает возможность не только увидеть имя клиента и сделки с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки – с уведомлением и без. Менеджеру не придется отвлекаться на переключения между разными устройствами и приложениями – вся работа со звонками будет вестись прямо в веб-интерфейсе amoCRM с аккуратно встроенным в него Виджетом 2.0 от Виртуальной АТС МегаФон.

Если менеджеру необходимо позвонить большому количеству клиентов, он может сэкономить время, создав в amoCRM список контактов для обзвона и запустив его через Виджет 2.0. Виджет позволяет гибко управлять списком контактов для обзвона – менять местами контакты, автоматически открывать карточку клиента, которому осуществляется дозвон, и т.д. Подробнее.

7. Digital-воронка: cовершайте автоматические звонки по триггеру

Продажи будут расти, если звонить клиентам в нужное время с предложениями, которые они готовы принять. Настройте диджитал-воронку в amoCRM: выберите события, по достижении которых менеджер должен позвонить клиенту с конкретным предложением, и в установленное время Виртуальная АТС автоматически соединит их в одном разговоре.

8. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM

В разделе «Аналитика» вашей amoCRM вы можете увидеть историю звонков всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности, сравнить показатели по количеству и длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании.

9. Добавляйте теги

Если вы хотите особым образом выделять новых клиентов и сделки с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий. Например, в период акций или запуска рекламных кампаний можно ввести тег «спецпредложение» – это поможет проще настраивать фильтры в amoCRM и быстрее находить нужные результаты.


Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию amoCRM с Виртуальной АТС МегаФон с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите в этой статье.