Интеграция Виртуальной АТС и amoCRM

23 сентября МегаФон выпускает Виджет 2.0 – новая продвинутая интеграция с amoCRM! Не забудьте установить новый виджет, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Описание возможностей старой интеграции доступно по ссылке.

Работать со звонками в amoCRM стало еще удобнее благодаря новому Виджету 2.0 от Виртуальной АТС МегаФон – он всплывает в интерфейсе amoCRM с первым гудком и сообщает менеджеру всю информацию о клиенте и сделках с ним, а также позволяет создать новую сделку в пару кликов прямо во время разговора. С его помощью вы легко сможете звонить, принимать и переводить звонки на коллег – с уведомлением и без. Это становится возможным благодаря технологии WebRTC, которую поддерживает Виджет 2.0. Подключайте новую интеграцию прямо сейчас и пользуйтесь всеми преимуществами связки Виртуальной АТС и amoCRM. Если у вас уже есть интеграция, переподключите ее, следуя инструкции.

Инструкция по интеграции с amoCRM

Ниже представлены возможности интеграции с amoCRM.

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

Виджет 2.0 появляется с первым гудком прямо в интерфейсе amoCRM и рассказывает все, что amoCRM знает о позвонившем:

  • имя клиента (если контакт уже сохранен в CRM),
  • имя сотрудника, ответственного за клиента,
  • номер телефона, на который звонит клиент,
  • название отдела, в который звонит клиент,
  • список всех сделок c клиентом.

Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – это избавит его от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность.

Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.

Виджет 2.0 покажет менеджеру всю историю работы с клиентом, даст возможность быстро перейти в карточку клиента или нужную сделку с ним, а также позволит создать новую сделку прямо во время разговора.

Каждый сотрудник может настроить карточку так, чтобы ему было максимально удобно с ней работать: отображать Виджет 2.0 в компактном или развернутом виде, свободно перемещать его по экрану и т.д.

2. Автоматическое создание сделок, контактов, задач и записей в неразобранном

Одно из главных правил успешного бизнеса – фиксировать каждый звонок и каждого позвонившего. Даже если ваш менеджер не успел или забыл создать контакт или сделку, вы все равно не упустите этого клиента. Необходимая информация о контакте и сделке сохранится в amoCRM автоматически, менеджер в любой момент может вернуться к ней и продолжить работу с клиентом. Исходя из задач вашего бизнеса, вы можете сами настроить события, которые будут происходить в amoCRM автоматически при каждом типе звонка (входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера). В amoCRM могут создаваться:

  • запись в неразобранном,
  • новый контакт и сделка,
  • только новый контакт,
  • задача для сотрудника, принявшего звонок.

Например, если вы решите, что при неотвеченном входящем звонке с неизвестного номера нужно создать новый контакт и добавить задачу на сотрудника, это будет выглядеть так:

В автоматически созданном контакте вместо имени будет указан номер клиента, а в поле Source phone (Источник) – номер, на который позвонил клиент. К контакту будет добавлен тег autogenerated – этим тегом отмечены все контакты, созданные автоматически.

Подробнее про настройку всех сценариев интеграции для разных типов звонков можно почитать в инструкции по интеграции с amoCRM.

3. Все звонки и их записи фиксируются в карточке клиента

Виртуальная АТС передает в amoCRM все звонки. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.

Ваши сотрудники тоже могут прослушивать записи, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом ранее. Или еще раз проверить детали, записанные со слов клиента (например, адрес доставки).

4. Исходящие звонки в один клик

Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС МегаФон помогает максимально сократить ручную работу менеджера и дать ему возможность сделать больше продаж. Если сотруднику надо позвонить ранее сохраненному контакту, он может кликнуть по номеру телефона в карточке клиента или в разделе «Список контактов» . Клик по номеру телефона позволит не только копировать и редактировать номер, но и звонить контакту прямо из amoCRM.

Также номер телефона можно набрать вручную в Виджете 2.0 (при подключенном WebRTC). Для этого откройте Виджет 2.0 кликом по телефонной трубке в левом нижнем углу экрана и наберите нужный номер (на клавиатуре или с помощью кнопок в виджете).

5. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. Как только он наберет номер вашей компании, Виртуальная АТС распределит звонок на менеджера, ответственного за этого клиента.

6. WebRTC: Принимайте, совершайте и переводите звонки в интерфейсе amoCRM

Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов. В этом случае всплывающая карточка клиента (Виджет 2.0) дает возможность не только увидеть имя клиента и сделки с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки – с уведомлением и без. Менеджеру не придется отвлекаться на переключения между разными устройствами и приложениями – вся работа со звонками будет вестись прямо в веб-интерфейсе amoCRM с аккуратно встроенным в него Виджетом 2.0 от Виртуальной АТС МегаФон.

Если менеджеру необходимо позвонить большому количеству клиентов, он может сэкономить время, создав в amoCRM список контактов для обзвона и запустив его через Виджет 2.0. Виджет позволяет гибко управлять списком контактов для обзвона – менять местами контакты, автоматически открывать карточку клиента, которому осуществляется дозвон, и т.д. Подробнее.

7. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM

В разделе «Аналитика» вашей amoCRM вы можете увидеть историю звонков всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности, сравнить показатели по количеству и длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании.

8. Добавляйте теги

Если вы хотите особым образом выделять новых клиентов и сделки с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий. Например, в период акций или запуска рекламных кампаний можно ввести тег «спецпредложение» – это поможет проще настраивать фильтры в amoCRM и быстрее находить нужные результаты.


Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию amoCRM с Виртуальной АТС МегаФон с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите в этой статье.