Возможные проблемы интеграции Виртуальной АТС МегаФон и amoCRM

- "Что-то пошло не так" при сопоставлении пользователей

Скорее всего причина возникновения проблемы в смене ключей авторизации на стороне amoCRM

В таком случае скорее всего поможет повторная интеграция - отключите интеграцию и подключите ее заново, согласно интструкции https://vats.megafon.ru/help/amocrm_setup

Прочие возможные вопросы:

1. В разделе уведомлений (снизу слева в интерфейсе amoCRM) при включенном виджете webRTC не будет отображаться информация о звонках.

2.На данный момент логика записей звонков в amoCRM такова (не важно включен webRTC или нет):

· Если вызов пропущен и контакта нет, выключено автосоздание контакта - вызов запишется в «Неразобранное».

· Если вызов принят, карточки контатка нет, выключено автосоздание контактов - то поместится в «Неразобранное».

· Если вызов пропущен и контакта нет, но включено автосоздание - создастся карточка контакта и вызов запишется в неё.

· Если вызов пропущен и контакт существует - он будет записан в карточку контакта.

3. Может ли ВАТС создавать в amoCRM не контакты, а неразобранные сделки?

Нет, по многочисленным просьбам мы убрали автоматическое создание сделок, на данный момент создаются только контакты (в бэклоге есть добавление отдельной настройки для создания сделок, сроки пока уточнить не можем), но не сделка в неразобранном.

На данный момент, если выключено авто-создание контактов, то вызов поместится в Сделки – Неразобранное.

4. При входящем вызове, если отключена опция «Звонки в интерфейсе amoCRM (WebRTC)», карточка контакта всплывать не должна. В левом нижнем углу всплывет уведомление, которое будет висеть 5 секунд, по клику на него можно перейти в карточку.

Если включен WebRTC, то всплывет слева внизу виджет

по клику на соответствующий пункт которого также должна открыться карточка.