Звонки из amoCRM (webRTC)

Виртуальная АТС МегаФон и amoCRM имеют стандартную интеграцию. Недавно появилась возможность новой интеграции, которая позволяет звонить прямо из браузера.

WebRTC - это новая технология, которая позволяет совершать и принимать вызовы прямо в вашем браузере. У вас может не быть мобильного или настольного телефона, не установлен софтфон на компьютере. Вы просто открываете браузер и начинаете звонить без дополнительных приложений.

МегаФон добавил поддержку WebRTC в свой продукт Виртуальная АТС. В первую очередь данная технология работает в связке с amoCRM. Вы можете управлять своими клиентами и общаться с ними в едином интерфейсе - это очень удобно, вам не нужно переключаться между разными устройствами или приложениями.

Обратите внимание, что технология WebRTC является относительно молодой и содержит в себе ряд недостатков, которые устраняются со временем. В связи с этим данная интеграция является тестовой (beta) и иногда может работать некорректно. Мы просим сообщать о всех сбоях в работе интеграции, чтобы приближать срок стабильной версии.

Требования к работе со "Звонки из amoCRM"

  • Данная интеграция может работать только в браузерах Google Chrome (предпочтительно) и Mozilla Firefox. В других браузерах работа не поддерживается по причине отсутствия в них поддержки WebRTC.
  • Вам понадобится подключенная к компьютера гарнитура.
  • Чтобы включить интеграцию, вам необходимо зайти в amoCRM, раздел «Настройки» - «Интеграции» - «МегаФон» - поставить галку «Звонки из amoCRM (beta)» - сохранить настройки.

  • Если все в порядке, то в левом нижнем углу появится иконка трубки.

Возможности интеграции

1. Исходящие звонки в amoCRM

Как и в стандартной интеграции, вы должны просто нажать на номер клиента и затем «Позвонить». Начнется набор номера прямо из amoCRM.

При этом вы не можете позвонить клиенту с помощью обратного звонка, как это сделано в базовой интеграции.

2. Входящие звонки в amoCRM

При входящем звонке вы увидите в левом нижнем углу имя клиента. При клике на «Открыть карточку» вы сразу примите звонок и откроете его карточку.

3. Фиксация результата разговора

По завершении разговора менеджер может создать сделку, вбить результаты разговора, а также создать следующую задачу по данному клиенту.

Шаблоны результатов разговора:

4. Обзвон по списку

Новая и очень удобная функция для менеджеров, которым необходимо прозвонить базу клиентов. Выберите несколько контактов, нажмите «Еще» и «Добавить в список обзвона»:

Все контакты будут выстроены в очередь на обзвон:

Перед каждым звонком менеджеру дается таймер в 10 секунд, чтобы отдышаться (можно позвонить сразу, если нажать на зеленую трубку). Менеджер может поставить обзвон паузу или пропустить следующий контакт (Skip). На иконке трубки в левом нижнем углу отображается количество контактов, которое осталось прозвонить. При каждом наборе можно автоматически открывать карточку клиента, чтобы увидеть его данные.

Автоматический обзвон позволяет вашим менеджером эффективнее обзванивать ваших клиентов, не тратить время на набор номера и открытие карточки.

Вопросы и возможные проблемы

Могу ли я перевести звонок на другого менеджера или номер?

Пока такой возможности нет. Если вам необходимо переводить звонки во время разговора, подключите обычную интеграцию без WebRTC и переводите звонки с помощью софтфона или IP-телефона.

Если я приму входящий звонок не в интерфейсе amoCRM, а на мобильном телефоне, звонок зафиксируется в amoCRM?

Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.

Если я совершу звонок со своего софтфона, а не из интерфейса amoCRM, звонок зафиксируется в amoCRM?

Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.

Звонки не совершаются / в левом нижнем углу нет иконки трубки

  • Попробуйте обновить страницу amoCRM.
  • Попробуйте полностью перезапустить браузер.
  • Проверьте, что в настройке виджета МегаФон (в самом интерфейсе amoCRM) включены «Звонки из amoCRM (beta)».
  • Убедитесь, что в настройке интеграции с amoCRM правильно сопоставлены пользователи (в интерфейсе МегаФон). Если пользователю CRM не сопоставлен пользователь Виртуальной АТС, то он не сможет пользоваться звонками из amoCRM.
  • Звонки из amoCRM работают только в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox. Если у вас Firefox, рекомендуем проверить работу звонков в Chrome.
  • Если проблема все равно не решена, пришлите запрос с подробным описанием о проблемы. Если в левом нижнем углу появляется иконка телефонной трубки, но звонки не совершаются, напишите время и набираемый номер, когда вы попытались сделать звонок. Также просим вас прислать скриншот технической информации из вашего браузера. Сделать это несложно, руководствуясь инструкции:
  1. Откройте панель разработчика (клавишей F12 либо «Меню» - «Дополнительные инструменты» - «Инструменты разработчика»
  2. Нажмите на вкладку Network.
  3. Далее WS.
  4. Жмите на вкладку «Frames».
  5. Сделайте и пришлите скриншот появившегося экрана. Выглядит вот так.