Кнопка обратного звонка от Битрикс24

Для использования номеров вашей ВАТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с Битрикс24.

Благодаря виджету Кнопка обратного звонка на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей ВАТС, оставивших запрос на сайте.

Настройка кнопки обратного звонка осуществляется в вашем Битрикс 24. Зайдите в раздел CRM – Еще – Виджет на сайт.

Нажмите Создать виджет

Дайте ему название, например Заказ обратного звонка

В списке каналов найдите Обратный звонок Выберите в выпадающем меню Заказ обратного звонка, нажмите Настроить

В открывшемся окне щелкните выпадающий список Дополнительно

Мотайте вниз до раздела Обратный звонок. Справа в выпадающем списке выберите номер для заказа этого обратного звонка.

Нажмите Сохранить.

Выполните остальные настройки виджета в Битрикс24 и нажмите Сохранить. Заказы обратного звонка будут приходить ответственному, назначенному в Битрикс. Сотрудники будут звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера.

Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей ВАТС с Битрикс24.

При заказе звонка на сайте, выбранному в настройках виджета сотруднику поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, АТС позвонит клиенту, заказавшему звонок.

Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории ВАТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним.

При добавлении номеров в ВАТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей ВАТС и обновить список актуальных номеров.