Кнопка обратного звонка от Битрикс24
Для использования номеров вашей ВАТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с Битрикс24.
Благодаря виджету Кнопка обратного звонка на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей ВАТС, оставивших запрос на сайте.
Настройка кнопки обратного звонка осуществляется в вашем Битрикс 24. Зайдите в раздел CRM – Еще – Виджет на сайт.
Нажмите Создать виджет
Дайте ему название, например Заказ обратного звонка
В списке каналов найдите Обратный звонок Выберите в выпадающем меню Заказ обратного звонка, нажмите Настроить и перейдите в раздел Настроить тут
Дайте название этому коллбэку, пропишите другие настройки, нажмите Сохранить.
После этого настройте рабочее время и параметры отображения,
затем нажмите Сохранить еще раз.
Заказы обратного звонка будут приходить ответственному, назначенному в Битрикс. Сотрудники будут звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера.
Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей ВАТС с Битрикс24.
При заказе звонка на сайте, выбранному в настройках виджета сотруднику поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, АТС позвонит клиенту, заказавшему звонок.
Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории ВАТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним.
При добавлении номеров в ВАТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей ВАТС и обновить список актуальных номеров.