Виджет обратного звонка с сайта (callback)

Виджет обратного звонка с сайта (callback) — специальная кнопка на вашем сайте, которая позволит посетителям вашего сайта заказать обратный звонок от ваших сотрудников. Виджет позволит увеличить количество потенциальных клиентов, побуждая их быстрее и бесплатно связаться с вашими сотрудниками.

Как работает виджет обратного звонка с сайта

В углу экрана посетитель вашего сайта увидит кнопку в виде трубки (цвета кнопки и виджета вы можете выбрать сами):

По клику на кнопку появится виджет для ввода номера телефона. Виджет имеет 3 варианта отображения.

Компактный виджета справа внизу:

Всплывающий виджет по центру экрана:

Выезжающий виджет справа:

После ввода номера Виртуальная АТС сначала позвонит вашему сотруднику или отделу (определится номер клиента, а ВАТС предупредит, что клиент заказал обратный звонок) и после ответа сотрудника позвонит клиенту.

Ваш клиент получит оперативный, входящий (бесплатный) звонок от ваших сотрудников, что увеличит его лояльность.

Как работает в нерабочие часы

Виджет работает круглосуточно или по определенному расписанию. В нерабочее время вы можете скрыть виджет, или при заказе звонка виджет сообщит клиенту, что менеджер перезвонит ему в начале рабочего дня (или после перерыва). ВАТС может:

  • автоматически совершить обратный звонок сотруднику в рабочие часы;
  • отправить заявку с контактами клиента на электронную почту сотрудника.

Расписание работы виджета настраивается с учетом всех особенностей работы вашей компании – рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни и т.п.

Ловец лидов

Если клиент долго находится на сайте или передвигает курсор к кнопке закрытия вкладки браузера, виджет может автоматически предложить заказать обратный звонок.

Как отображается в истории

Звонок фиксируется в истории и статистике как обычный входящий звонок, но с пометкой, что он был заказан через виджет.

Если звонок пропущен

Если сотрудники пропустили звонок, настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы узнать об этом и немедленно перезвонить.

Как установить?

Изучите инструкцию.

Как подключить веб-аналитику к виджету?

Используйте инструкции по подключению сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics к виджету обратного звонка с сайта.