Виджет обратного звонка с сайта (callback)
Виджет обратного звонка с сайта (callback) — специальная кнопка на вашем сайте, которая позволит посетителям вашего сайта заказать обратный звонок от ваших сотрудников. Виджет позволит увеличить количество потенциальных клиентов, побуждая их быстрее и бесплатно связаться с вашими сотрудниками.
Как работает виджет обратного звонка с сайта
В углу экрана посетитель вашего сайта увидит кнопку в виде трубки (цвета кнопки и виджета вы можете выбрать сами):
По клику на кнопку появится виджет для ввода номера телефона. Виджет имеет 3 варианта отображения.
Компактный виджета справа внизу:
Всплывающий виджет по центру экрана:
Выезжающий виджет справа:
После ввода номера Виртуальная АТС сначала позвонит вашему сотруднику или отделу (определится номер клиента, а ВАТС предупредит, что клиент заказал обратный звонок) и после ответа сотрудника позвонит клиенту.
Ваш клиент получит оперативный, входящий (бесплатный) звонок от ваших сотрудников, что увеличит его лояльность.
Как работает в нерабочие часы
Виджет работает круглосуточно или по определенному расписанию. В нерабочее время вы можете скрыть виджет, или при заказе звонка виджет сообщит клиенту, что менеджер перезвонит ему в начале рабочего дня (или после перерыва). ВАТС может:
- автоматически совершить обратный звонок сотруднику в рабочие часы;
- отправить заявку с контактами клиента на электронную почту сотрудника.
Расписание работы виджета настраивается с учетом всех особенностей работы вашей компании – рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни и т.п.
Ловец лидов
Если клиент долго находится на сайте или передвигает курсор к кнопке закрытия вкладки браузера, виджет может автоматически предложить заказать обратный звонок.
Как отображается в истории
Звонок фиксируется в истории и статистике как обычный входящий звонок, но с пометкой, что он был заказан через виджет.
Если звонок пропущен
Если сотрудники пропустили звонок, настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы узнать об этом и немедленно перезвонить.
Как установить?
Изучите инструкцию.
Как подключить веб-аналитику к виджету?
Используйте инструкции по подключению сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics к виджету обратного звонка с сайта.