Шаг 1. Создайте сотрудников
Создайте учетные записи для всех сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.
Для этого нажмите Добавить сотрудника.
- Создаваемые логин и пароль используются для подключения настольного телефона или софтфона. Если их будет настраивать ваш системный администратор, передайте параметры ему.
- Укажите один из четырех уровней доступа сотрудника:
- Администратор – имеет полный доступ к ВАТС, в том числе к настройкам, всем звонкам компании и записям комнат конференций.
- Руководитель отдела – в зависимости от настроек роли в Системе прав имеет доступ к истории и статистике либо только по своему отделу, либо по всей компании и не имеет доступ к общим настройкам ВАТС.
- Пользователь – в зависимости от настроек роли в Системе прав видит историю, записи и статистику либо только по своему отделу, либо по всей компании (кроме внутренних звонков и записей комнат конференций). Возможность скачивать историю звонков и прослушивать записи можно ограничить. Единственная доступная настройка ВАТС – переадресация на свой мобильный.
- Ограниченный пользователь – имеет доступ только к своим внешним звонкам («Мои звонки» в Истории), а также может настроить переадресацию на свой мобильный.
- Добавочный (короткий) номер можно изменить на любой свободный, кроме номеров экстренных служб.
- Укажите email сотрудника, если вы хотите предоставить сотруднику доступ в Личный кабинет для прослушивания звонков или настройки ВАТС. Сотрудник получит приглашение для входа.
- Подключите свой номер МегаФон к Виртуальной АТС в поле «Корпоративная SIM-карта» (следуйте инструкциям). Изучите все преимущества подключения корпоративной SIM-карты МегаФон.
- Если у вас нет номера МегаФон, вы можете настроить переадресацию на другой номер в поле «Личный номер».
- Настройте прием звонков:
- В рабочее время: выберите, на каких устройствах и с какой задержкой сотрудник будет принимать звонки в рабочие дни.
- В период отсутствия (отпуск, больничный, форс-мажор и т.д.): выберите, как будут распределяться прямые входящие звонки в период отсутствия менеджера – его коллегам или в отдел. Такая переадресация отключается сама, когда сотрудник выходит из отпуска. Подробности в статье «Переадресация звонков на время отпуска или отсутствия сотрудника».
- Если у вас много сотрудников и вы хотите массово создать их из своего файла Excel, воспользуйтесь возможностью массового создания сотрудников.
- Чтобы работать с длинным списком сотрудников было удобнее, вы можете сортировать список по любому полю.
Добавили всех сотрудников? Переходите к настройке Отделов.