Интеграция Виртуальной АТС МегаФон и 1C:УНФ

МегаФон представляет первую интеграцию с облачной CRM 1С:УНФ и с коробочной версией (с релиза 1.6.11.57).

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с 1С:УНФ

Ниже описаны возможности интеграции с версией 1С:УНФ. Интеграция с другими версиями 1С находится в разработке.

1. Всплывающая карточка клиента

Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу 1С. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте время на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.

Действие 1С при входящем звонке зависит от ваших настроек, п.4.

Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента, карточку звонка или сначала карточку клиента, затем звонка. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.

2. Все звонки фиксируются в карточке клиента

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.

Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе CRM - Звонки.

Отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.

3. Звонок в один клик

Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.

4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.