Подстановка номеров при исходящих звонках

У компании может быть несколько общих телефонных номеров и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с разных номеров. Управление номерами для исходящих звонков доступно в Настройки → Ещё → Исходящие номера.

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками:

  1. Основной номер компании. Именно этот номер определяется у всех, кому звонят ваши сотрудники.
  2. Персональные исходящие номера. Их вы можете назначить определенным сотрудникам, отделам или офисам. Например, у отдела VIP клиенты, отдела продаж и офиса в другом городе есть свои номера, с которых они совершают вызовы.
  3. Региональные исходящие номера. Они бывают подезны для рекламных компаний и в случае, если вы хотите создать у своих клиентов эффект присутствия в регионе, даже если у вас нет в нем офиса. При нажатии кнопки «Добавить», система автоматически найдет все ваши региональные номера и сделает подстановку. Эти настройки можно изменить самостоятельно.

Обратите внимание, что данные настройки работают только при звонках с SIP-устройств (с софтфона или настольного телефона). При звонках с мобильных телефонов всегда подставляется мобильные номера SIM-карты.

Если вы приобрели сервис «Дополнительный городской номер» или «Бесплатный номер 8-800», вы можете подставлять его в качестве исходящего номера. Для этого обратитесь в офис обслуживания корпоративных клиентов в вашем городе с заявлением на официальном бланке организации или напишите своему персональному менеджеру (если он закреплён за вами в МегаФон) письмо следующего содержания:

«Здравствуйте! Мы являемся клиентами ВАТС, адрес нашей ВАТС company.megapbx.ru (ИНН компании). Для SIM-карты с номером +7 (9xx)-xxx-xx-xx мы приобрели городской номер +7 (xxx) xxx-xx-xx и просим подставлять его при исходящих звонках».

Выделенные жирным шрифтом данные замените на свои. Ваша заявка будет выполнена в течение 1-5 рабочих дней.