Подстановка номеров при исходящих звонках

Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Исходящие номера».

У вас может быть множество мобильных и городских номеров, которые смогут подставлять ваши сотрудники.

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника). Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер - в этом случае ваши сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, делая для клиента ощущение вашего присутствия здесь.

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера, и при звонках с SIP-телефона/софтфона.

Если вы приобрели сервис «Дополнительный городской номер» или «Бесплатный номер 8-800», вы можете подставлять его в качестве исходящего номера. Для этого обратитесь в офис обслуживания корпоративных клиентов в вашем городе с заявлением на официальном бланке организации или напишите своему персональному менеджеру (если он закреплён за вами в МегаФон) письмо следующего содержания:

«Здравствуйте! Мы являемся клиентами ВАТС, адрес нашей ВАТС company.megapbx.ru (ИНН компании). Для SIM-карты с номером +7 (9xx)-xxx-xx-xx мы приобрели городской номер +7 (xxx) xxx-xx-xx и просим подставлять его при исходящих звонках».