Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24 CRM

Здесь представлена информация о новой интеграции МегаФон и Битрикс24. Если у вас установлена старая интеграция, вам необходимо полностью удалить её (из интерфейса Виртуальной АТС и Битрикс24) и заново установить.

Битрикс24 - мощный инструмент для управления бизнес-процессами в компании. Одним из модулей Битрикс24 является CRM, позволяющий вести базу клиентов и фиксировать активности по ним. МегаФон предлагает интеграцию с Битрикс24 для автоматического занесения всех телефонных разговоров в CRM, уведомления менеджеров о звонящих клиентов и многого другого. Преимуществом Битрикс24 является его бесплатность для команд до 12 сотрудников (с в меру урезанным функционалом).

Ниже представлены возможности, которые предлагает интеграция телефонии МегаФон и Битрикс24. Также может быть полезным:

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

Это очень удобно. Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей.

Если у контакта создана сделка или дело, вы увидите их и сможете узнать о них больше, просто кликнув:

Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, вы можете сразу создать новый лид или контакт.

2. Звонок в один клик

Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажмите «Позвонить». Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.

3. Все звонки фиксируются в карточке клиента

Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел «Дела».

Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на «Входящий звонок» или «Исходящий звонок».

Нажмите на ссылку из раздела «Описание», чтобы прослушать запись звонка (требуется подключенная опция «Запись звонков» в Виртуальной АТС МегаФон).

Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.

4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. инструкцию, шаг 7). Вы также можете настроить отдел или сотрудника, на которого будет переведен звонок, если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.

5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров

Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.

Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.