Переключение звонка между устройствами (Call Flip)

Иногда во время разговора по настольному телефону вам нужно покинуть офис. В таких случаях приходится предлагать клиенту прервать разговор, чтобы перезвонить с мобильного.

Теперь вы можете незаметно для клиента переключить звонок на другое устройство, не прерывая разговор.

Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, настольном телефоном или софтфоном. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте перевод звонка (Transfer Call).

Во время разговора нажмите «звездочку» (*). Не прерывая разговор, система начнет звонить на другие ваши подключенные устройства. Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку на предыдущем. Продолжайте вести беседу с абонентом, который даже не узнал о вашем переключении.

Чтобы воспользоваться Call Flip, у сотрудника в ВАТС должны быть хотя бы 2 подключенных устройства. Если вы подключите несколько устройств (корпоративная SIM-карта, переадресация на личный мобильный, SIP-телефон, софтофон), то после нажатия на * произойдет звонок на все устройства.