Шаг 1. Создайте всех сотрудников

Создайте учетные записи для всех сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.

Для этого нажмите Добавить сотрудника.

  • Создаваемые логин и пароль сотрудник сможет использовать для входа в Виртуальную АТС, а также для подключения настольного телефона или софтфона.Если их будет настраивать ваш системный администратор, передайте параметры ему.
  • Укажите один из трех уровней доступа сотрудника:
    • Администратор — полный доступ к ВАТС, в т.ч. к настройкам.
    • Пользователь — видит историю, записи и статистику всей компании, но не может менять настройки ВАТС.
    • Ограниченный пользователь - видит только свои звонки, а также может настроить переадресацию.
  • Добавочный (короткий) номер создается автоматически, вы можете изменить его на любой свободный.

  • Сотрудник может принимать звонки на настольный телефон, софтфон на ПК и мобильный телефон.
  • В поле «Корпоративная SIM-карта МегаФон» выберите опцию «Подключить новую SIM…» и следуйте инструкциям. Изучите все преимущества подключения корпоративной SIM-карты МегаФон.
  • Вы также можете настроить переадресацию на любой телефонный номер в поле «Личный номер». Обратите внимание, что переадресованные звонки на подключенную корпоративную SIM-карте бесплатна, а переадресация на личный номер оплачивается по тарифам.

В списке созданных сотрудников жирным выделяются сотрудники с правами администратора.

Добавили всех сотрудников? Переходите к настройке Отделов.