История и запись звонков

Виртуальная АТС поможет вам контролировать работу ваших сотрудников. История звонков - один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:

  • фильтровать звонки за любой период по клиентам, сотрудникам, типам звонка;
  • видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всех сотрудников компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и скачать их на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю звонков в Excel для построения индивидуальных отчетов.

В историю звонков попадают все звонки, кроме исходящих звонков с SIM-карт.

Вы можете посмотреть историю звонков конкретного менеджера за выбранный период.

В данном примере мы видим, что сотрудник Алексей Беляков за текущую неделю совершил 86 исходящих вызова, было 12 входящих звонков и 4 из них остались неотвечеными. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете выбрать только пропущенные звонки. Таким образом вы можете оценить работу всех ваших сотрудников.

Нажмите на номер клиента и вы получите все его звонки с вашими менеджерами за выбранный период, как входящие, так и исходящие.

Вы можете скачивать все файлы записи разговоров для того, чтобы сохранить их дольше, чем это делает Виртуальная АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузить в свои системы (например, CRM), для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать пассивный режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:

  • Адрес сервера: records.megapbx.ru
  • Логин: имя_пользователя@сompany.megapbx.ru, т.е. полный логин любого пользователя ВАТС с правами администратора, например: aleksej@сompany.megapbx.ru
  • Пароль.

Пример настройки в FileZilla:

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna - имя сотрудника, обработавщего звонок
  • out - указание на тип звонка (out - исходящий, in - входящий)
  • 2016_10_10-12_49_26 - дата и время
  • 79260024015 - телефон клиента.

Во время разговора с позвонившим вам клиентом вы можете принудительно записать звонок и отправить его себе на e-mail. Для этого во время разговора нажмите 4, будет проигран тональный набор и начнется запись звонка. По окончании разговора файл записи будет отправлен вам на электронную почту, которая была указана при создании сотрудника.