Запись исходящих звонков с SIM-карт

МегаФон запускает функционал «Запись исходящих звонков с SIM-карт» в Виртуальной АТС.

Обратите внимание, что функционал:

  • Доступен только для абонентов корпоративных тарифов. Если ваша SIM-карта оформлена на частное лицо, станьте корпоративным клиентом.
  • Недоступен в международном роуминге. При нахождении в МН-роуминге функционал автоматически отключится, а при возвращении в Россию - автоматически подключится.

В случае включения опции звонки будут фиксироваться в Виртуальной АТС.

Стоимость звонков

При подключении функционала «Запись исходящих звонков с SIM-карт» звонки тарифицируются по вашему тарифному плану как при звонках с мобильного телефона, так и при звонках с SIP-телефонов и софтфонов.

Во всех остальных случаях и при звонках с номеров, оформленных на физическое лицо, SIP-телефонов и софтфонов тарификация осуществляется по тарифу МультиФон Бизнес.

"Я сделал исходящий звонок с SIM-карты, но он не появился в истории Виртуальной АТС"

  1. Убедитесь, что у вас корпоративный тарифный план. Если ваша SIM-карта оформлена на частное лицо, станьте корпоративным клиентом.
  2. Убедитесь, что вы включили функционал записи исходящих звонков с SIM-карт в интерфейсе Виртуальной АТС в разделе «Настройки» - «Еще» - «Запись звонков».

Если вышеописанные действия не привели к положительному результату, можно обратиться в техническую поддержку по номерам 0555 или 8 800 5 500 500 или ФЦОКК в зависимости от филиала:

  • ДВФ corporate.dv@megafon.ru
  • КФ corporate.kvk@megafon.ru
  • ПФ corporate.vlg@megafon.ru
  • СЗФ corporate.nw@megafon.ru
  • СтФ corporate.msk@megafon.ru
  • СФ corporate.sib@megafon.ru
  • УФ corporate.ural@megafon.ru
  • ЦФ corporate.cnt@megafon.ru

Срок обработки - до конца текущих суток.

Какой номер будет подставляться при звонке с SIM-карты?

При включенной «Записи исходящих звонков». Чтобы звонки производились с номера SIM-карты, у сотрудника должно быть соответствующее персональное правило в разделе Исходящие номера, в ином случае будет подставляться другой номер в соответствии с настройками «Исходящих номеров».

При выключенной «Записи исходящих звонков». Звонки с SIM-карты совершаются с номера этой SIM-карты и не проходят через ВАТС.