Интеграция с PrimeGate

PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция МегаФон и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МегаФон.

Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС МегаФон.

1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа PrimeGate.

2. Нажмите «Добавить».

3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.

4. Сохраните настройки.

5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.

6. Назовите сценарий, например, «МегаФон». В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI». И вставьте скопированный в шаге 3 SIP URI. Сохраните.

7. В разделе Телефония → Номера назначьте для номера PrimeGate соответствующий сценарий.

Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей виртуальной АТС МегаФон. Звонки из PrimeGate будут отмечены в истории звонков специальным заначком

В ближайших релизах будет добавлена возможность использования телефонных номеров МегаФон в системе PrimeGate.