Статистика звонков

В отчете по количеству звонков вы видите совокупные графические данные по обработке звонков в своей компании.

Можно выбрать звонки за определенный период, агрегация данных по дням, неделям или месяцам, а также различное представление статистики: в виде гистограммы (столбчатый график) или обычного линейного графика. Вы можете кликнуть на любой столбец или точку графика и получить историю звонков за выбранный период. Можно посмотреть, что 20 января было 14 пропущенных звонков. Кликните на точку графика пропущенных вызовов. Система откроет раздел “История”, отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться до вас 20 января.

Отчет по направлениям позволяет увидеть, куда чаще звонят ваши сотрудники.

Отчет «Рейтинг сотрудников» позволяет вам оценить эффективность работы сотрудников вашей компании. Отчет рассчитывает средние показатели эффективности по компании и представляет информацию по эффективности каждого сотрудника, а также расположить их в порядке повышения эффективности, выше или ниже среднего значения по компании.

В настройках отчета вы можете выбрать один из 2 режимов рабочего времени, с учетом которого будет производиться расчет:

Более гибкие режимы расписания будут доступны в ближайшее время.