Шаг 2. Создайте отделы

Отделы необходимы, чтобы звонки от клиентов распределялись сразу на нескольких сотрудников. Звонок от вашего клиента может поступать вашим сотрудникам всем сразу (параллельно), по очереди или равномерно.

По умолчанию уже создан Отдел продаж с первым сотрудником. Зайдите в настройки отдела.

Отделу автоматически присваивается добавочный номер, удобный для быстрой внутренней связи с этим отделом внутри компании.

Выберите, как звонки должны распределяться между сотрудниками.

Название алгоритма Описание алгоритма
Всем сразу Звонок поступит сразу всем сотрудникам отдела. Мы рекомендуем этот алгоритм, так как он позволяет отвечать на звонок быстрее всего.
Равномерно Звонок сначала поступит сотруднику, который дольше всех не разговаривал. Такая логика честно распределяет звонки (заказы) и дает время на постобработку звонка.
По очереди Сначала звонок поступит первому сотруднику, затем следующему с определенной задержкой (предыдущему сотруднику звонок перестает поступать).
По нарастающей Похоже на алгоритм «По очереди», за исключением того, что при переключении звонка на следующего сотрудника звонок продолжает поступать предыдущему.

Далее вы можете выбрать сотрудников отдела, и определить для них очередность приема звонков.

Выберите, что будет со звонком в случае, если ваши сотрудники не ответили за определенное вами время. Вы можете:

  • Отправить звонок на автоответчик, т.е. извиниться и попросить перезвонить позже
  • Перевести звонок на внешний номер (например, старшего сотрудника или руководителя)
  • Перевести звонок в другой отдел или конкретному сотруднику, созданному в системе.

Мы посчитали, что если сотрудники долго не отвечают, позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию «Для нетерпеливых клиентов», извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать обратный звонок из очереди.

Либо вы можете просто проиграть какое-либо сообщение (например, акцию) и предложить дождаться ответа.

После завершения настройки будет выглядеть примерно так:

Вы можете создать любое количество отделов: отдел продаж, техническая поддержка, мастерская, абонентский отдел, бухгалтерия, юристы и т.д. Сотрудники могут быть включены в несколько отделов и принимать звонки в каждом из них.

Создали отделы, добавили в них сотрудников и настроили логику распределения звонков? Переходите к настройке номеров и SIM-карт компании.