Настольные телефоны

Помимо мобильного телефона и софтфона на компьютере, вы можете принимать и совершать звонки с настольных телефонов.

Виртуальная АТС поддерживает работу с моделями всех популярных вендоров SIP-оборудования: AudioCodes, Yealink, Grandstream, Cisco/Linksys, D-Link, Panasonic, Escene, Aastra, Fanvil, Eltex и других. Вы можете настроить SIP-телефон или подключить к Виртуальной АТС свои старые аналоговые телефоны через VoIP-шлюз.

Внимание! В настройках SIP-оборудования необходимо включить опцию keep alive либо уменьшить время регистрации до 180 (по умолчанию обычно 3600).

Готовые инструкции: Yealink, Grandstream, Gigaset, Fanvil.

Данные параметры указываются при создании сотрудника. Пример:

В этом примере:

  • Логин - это ruslan (обычно нужно вводить только то, что идет до @)
  • Пароль - пароль
  • Сервер - firma.megapbx.ru (это адрес вашей АТС, он отличается от примера)

Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то вы сможете создать новый пароль через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в устройствах, то при изменении пароля устройства перестанут работать и потребуется ввести новый пароль.

Вы можете использовать и обычные настольные аналоговые телефоны, нужно лишь подключить их через специальный VoIP-шлюз. Настройка портов VoIP-шлюза аналогична настройке IP-телефонов. Если в вашей компании ранее использовалась офисная АТС, вы можете переткнуть провода телефонов из АТС в шлюз, после этого сотрудники будут работать с привычными телефонами через Виртуальню АТС.

Готовые инструкции для моделей:

Eltex.

Все IP-телефоны поддерживают весь функционал Виртуальной АТС, в том числе вы можете переводить и удерживать звонки. И входящие, и исходящие звонки через IP-телефоны и аналоговые телефоны записываются при включенной опции «Запись звонков».

Обратите внимание, что настольные телефоны могут работать одновременно с вашими мобильными телефонами. Например, вы предоставили сотруднику корпоративную SIM-карту и установили настольный телефон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон одновременно. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора он может «перекинуть» звонок с одного устройства на другое незаметно для клиента, просто нажав на * (звездочку).