Рекомендации по созданию сотрудников

Данные рекомендации относятся к статье Сотрудники.

  • Во избежание взлома рекомендуем задать сложный пароль. Используйте кнопку Создать новый пароль. Не назначайте всем сотрудникам одинаковый пароль.
  • Создаваемые логин и пароль сотрудник сможет использовать для входа в Виртуальную АТС, а также для подключения настольного телефона или коммуникатора.
  • Сохраните логин и пароль и если настольный телефон или коммуникатор будет настраивать ваш системный администратор, передайте их ему.

  • В услуге существуют три типа уровня доступа:
    • Администратор — имеет доступ к разделу «Настройки», может создавать и редактировать других пользователей
    • Пользователь — имеет доступ только к истории и статистике и может прослушивать записи разговоров всех своих коллег. Не имеет доступа к настройке общих номеров компании. Имеет доступ в раздел «Профиль» (кликнув на свое имя в правом верхнем углу) для настройки переадресации на личный мобильный телефон.
    • Ограниченный пользователь - видит историю только своих звонков и имеет доступа в «Профиль».
  • Добавочный (короткий) номер создается автоматически, вы можете изменить его на любой свободный. Его можно использовать для звонков внутри компании, для перевода звонка по короткому номеру (в том числе с мобильного телефона) и в качестве добавочного номера для клиентов, чтобы они могли сразу попасть на нужного сотрудника.

  • Сотрудник может получать звонки как на настольный телефон (или коммуникатор), так и на мобильный телефон. Существует два способа получения звонков на мобильный: на корпоративную SIM-карту от МегаФон или на личную. Ознакомьтесь с разницей в этой статье.
  • В поле «Корпоративная SIM-карта МегаФон» выберите опцию «Подключить новую SIM…» и в появившемся окне внесите мобильный номер МегаФон (см. ниже «Корпоративная SIM-карта»).
  • Вы также можете настроить переадресацию на любой другой телефонный номер. Обратите внимание, что переадресованные звонки на подключенную корпоративную SIM-карте бесплатна, а переадресация на личный мобильный оплачивается по тарифам.

Корпоративная SIM-карта

Для подключения корпоративной SIM-карты сотрудника нажмите «Подключить новую SIM…». Для подключения необходимо, чтобы SIM-карта была в телефоне, чтобы получить SMS с PIN-кодом.

Введите номер SIM-карты МегаФон и нажмите «Получить ПИН-код»:

Введите полученный PIN-код. Всё готово!

Номер отобразится в профиле сотрудника и в разделе «Номера», через который вы всегда можете управлять подключенными SIM-картами.

После подключения SIM-карты к Виртуальной АТС в течении получаса на ней автоматически включится услуга Мультифон. После этого звонки на SIM-карту будут проходить через Виртуальную АТС.

Настроили всех сотрудников? Переходите к настройке отделов.