Рекомендации по созданию сотрудников

Данные рекомендации относятся к статье Сотрудники.

  • Во избежание взлома рекомендуем задать сложный пароль и использовать разные пароли для сотрудников.
  • Создаваемые логин и пароль сотрудник сможет использовать для входа в Виртуальную АТС, а также для подключения настольного телефона или софтфона.
  • Сохраните логин и пароль в безопасном месте. Если настольный телефон или софтфон будет настраивать ваш системный администратор, передайте их ему.

  • В услуге существуют три типа уровня доступа:
    • Администратор — полный доступ к ВАТС, в т.ч. к настройкам.
    • Пользователь — видит историю, записи и статистику всей компании, но не может настраивать.
    • Ограниченный пользователь - видит только свои звонки, а также может настроить переадресацию в разделе «Профиль».
  • Добавочный (короткий) номер создается автоматически, вы можете изменить его на любой свободный.

  • Сотрудник может получать звонки как на настольный телефон (или коммуникатор), так и на мобильный телефон. Существует два способа получения звонков на мобильный: на корпоративную SIM-карту от МегаФон или на личную. Ознакомьтесь с разницей в этой статье.
  • В поле «Корпоративная SIM-карта МегаФон» выберите опцию «Подключить новую SIM…» и в появившемся окне внесите мобильный номер МегаФон (см. ниже «Корпоративная SIM-карта»).
  • Вы также можете настроить переадресацию на любой другой телефонный номер. Обратите внимание, что переадресованные звонки на подключенную корпоративную SIM-карте бесплатна, а переадресация на личный мобильный оплачивается по тарифам.

Корпоративная SIM-карта

Для подключения корпоративной SIM-карты сотрудника нажмите «Подключить новую SIM…».

Введите номер и нажмите «Подключить SIM-карту»:

Если у номера, на который оформлена Виртуальная АТС (указан в разделе «Настройки» - «Тариф»), имеются права координатора лицевого счета добавляемого номера, то номер добавится автоматически. В ином случае добавляемому номеру будет необходимо подтвердить добавление ответным SMS-подтверждением.

Номер отобразится в профиле сотрудника и в разделе «Номера», через который вы можете управлять всеми подключенными номерами.

Настроили всех сотрудников? Переходите к настройке отделов.