Перевод вызова

Иногда вашему сотруднику требуется перевести звонок клиента на другого сотрудника.

При использовании софтфона или настольного телефона перевод вызова делается в соответствии с инструкциями софтфона или телефона.

Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с тем, кому собираетесь перевести звонок, а затем просто сбросьте вызов.

Подробнее:

  1. После *# текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
  2. Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
  3. Нажмите #.
  4. Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.

Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором #*#.

Обратите внимание: сейчас возможность работает только для входящих звонков.

В зависимости от софтфона перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать «Перевод звонка», ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.

В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть «тран», «trnsfr» и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода.