Перевод вызова

Иногда вашему сотруднику требуется перевести звонок клиента на другого сотрудника.

При использовании софтфона или настольного телефона перевод вызова делается в соответствии с инструкциями софтфона или телефона.

Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с тем, кому собираетесь перевести звонок, а затем просто сбросьте вызов.

Подробнее:

  1. После *# текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
  2. Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
  3. Нажмите #.
  4. Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.

Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором #*#.

Обратите внимание: сейчас возможность работает только для входящих звонков.

Возможные проблемы

Я набираю на своем мобильном *#номер#, но ничего не происходит

  1. Убедитесь, что данная SIM-карта подключена к услуге Виртуальная АТС. Без этой услуги данная функция работать не будет.
  2. В разделе «Настройки» - «Номера» убедитесь, что SIM-карта, на который вы принимаете звонок, работает корректно и нет никаких уведомлений о проблемах (например, может быть отключен Мультифон, тогда его нужно включить).
  3. Обратите внимание, что данная функция работает только для входящих звонков. Для исходящих она недоступна.
  4. Убедитесь, что вы правильно набираете комбинацию *#номер# (звездочка, решетка, цифры номера, решетка).
  5. Сымитируйте звонок самостоятельно и попробуйте сделать перевод звонка. Что слышит позвонивший абонент после набора *#? Если функция работает правильно, то вы услышите музыку. Если что-то работает не так, то вы будете слышать тональный набор клавиш, но ничего не произойдет.
  6. Если ничего не помогло, то вам необходимо обратиться в нашу поддержку. Для этого зафиксируйте пример такого проблемного звонка: номер звонящего, точное время звонка, что вы набрали на телефоне. Пример обращения:

Тема: «Не работает перевод звонков с мобильного»

Письмо: «Я принимаю входящий вызов на свой мобильный телефон 7 (92х) ххх-хх-хх, подключенный к Виртуальной АТС, и у меня не получается сделать перевод звонка. Сегодня в хх:хх я принял звонок с номера 7 (ххх) ххх-хх-хх, далее набрал комбинацию *#номер#, но ничего не произошло. Просьба помочь.»

Я набираю на своем мобильном *#номер#, потом получаю какое-то предложение на подписку

Такая проблема встречается у пользователей Android, которые набирают комбинацию не в правильном разделе. Обратите внимание, на какую кнопку необходимо нажать перед набором комбинации: