Интеграция телефонии с YCLIENTS

YCLIENTS - система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и прочих компании, работающих в сфере услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, запустите программу лояльности и многое другое.

Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента.

1. Всплывающая карточка с номером клиента.

Для того, чтобы видеть всплывающие уведомления, вам нужно перейти в конкретный филиал.

При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона, возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время.

Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его по имени:

При клике на «Записать клиента» вам не нужно спрашивать и вбивать номер клиента, он уже добавлен системой автоматически:

2. Запись разговоров.

В карточке записи есть раздел «История звонков», где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:

Также звонки можно найти и скачать в разделе «Телефония» - «Звонки» в вашей сети.

Настройте интеграцию по интструкции, представленной в статье настройка интеграции ВАТС МегаФон с YCLIENTS.

Сегодня Виртуальная АТС МегаФон и YCLIENTS могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего бизнеса и повышения продаж, помимо самой интеграции:

  1. Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
  2. Если клиент долго ждет на линии, предложите ему на 20-й секунде ожидания перезвонить. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента. Настройте функцию правильно.
  3. Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте уведомления о пропущенных, чтобы сразу перезвонить клиенту.
  4. Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и пообещав перезвонить в самое ближайшее время, пока он не позвонил конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS клиентам, впервые позвонившим в вашу компанию, например, с адресом вашего салона.
  5. Вы можете принимать звонки на мобильном или настольном телефоне, а также на компьютере с помощью софтфона. Номер не привязан к адресу вашего салона, вы можете отвечать на звонки клиентов где угодно и с легкостью переезжать.
  6. Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.