История и запись звонков

Виртуальная АТС поможет вам контролировать работу ваших сотрудников. История звонков — один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все входящие и исходящие звонки ваших сотрудников с мобильных, SIP-телефонов и софтфонов, в том числе звонки между сотрудниками одной Виртуальной АТС по добавочным номерам.

Здесь вы можете:

  • фильтровать звонки за любой период по клиентам, сотрудникам, типам звонка;
  • видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всех сотрудников компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и скачать их на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю звонков в Excel для построения индивидуальных отчетов;
  • оставлять заметки к звонкам, когда важно не забыть детали.

Чтобы создать заметку, во время прослушивания записи разговора нажмите на иконку рядом с кнопкой «Скачать».

Вы можете посмотреть историю звонков конкретного менеджера за выбранный период.

Нажмите на номер клиента, и вы получите все его звонки в вашу компанию за выбранный период.

Как не записывать звонки руководителя и предупреждать клиента о записи?

Вы можете скачивать все файлы записи разговоров для того, чтобы сохранить их дольше, чем это делает Виртуальная АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузить в свои системы (например, CRM), для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать пассивный режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:

  • Адрес сервера: records.megapbx.ru
  • Логин: имя_пользователя@сompany.megapbx.ru, т.е. полный логин любого пользователя ВАТС с правами администратора, например: aleksej@сompany.megapbx.ru
  • Пароль.

Пример настройки в FileZilla:

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna — имя сотрудника, обработавшего звонок
  • out — указание на тип звонка (out — исходящий, in — входящий)
  • 2016_10_10-12_49_26 — дата и время
  • 79260024015 — телефон клиента.