История и запись звонков
Виртуальная АТС поможет вам контролировать работу ваших сотрудников. В «Истории» отображаются все входящие и исходящие звонки с мобильных, SIP-телефонов и софтфонов, в том числе звонки между сотрудниками одной Виртуальной АТС по добавочным номерам.
Здесь вы можете:
- фильтровать звонки за любой период по клиентам, сотрудникам, типам звонка;
- видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
- видеть звонки, которые заслуживают особого внимания, благодаря меткам (необработанные пропущенные, оценка качества, эмоциональные звонки и т. д.);
- видеть звонки всех сотрудников компании или только свои;
- прослушать записи разговоров и скачать их на компьютер;
- распечатать детализацию звонков;
- выгрузить историю звонков в Excel для построения индивидуальных отчетов;
- оставлять заметки к звонкам, когда важно не забыть детали.
Чтобы создать заметку, во время прослушивания записи разговора нажмите на иконку рядом с кнопкой «Скачать».
Отчеты по каждому менеджеру
Нажмите на имя сотрудника в таблице или введите его в поле «Найти звонок», и вы можете посмотреть историю звонков конкретного менеджера за выбранный период.
Отчеты по каждому клиенту
Нажмите на номер клиента или введите его в поле «Найти звонок», и вы получите все его звонки в вашу компанию за выбранный период.
Как не записывать звонки руководителя и предупреждать клиента о записи?
Отчеты по каждому пропущенному звонку
В типах звонка выберите «Пропущенные». Используйте фильтр «Контроль пропущенных», чтобы быстро находить непринятые звонки, по которым сотрудники еще не перезвонили.
Обратите особое внимание на метки со статусами пропущенных звонков, по которым разговор еще не состоялся: красная – пропущенный, который еще не брали в работу, серая – менеджер перезванивал, но не смог дозвониться до клиента.
Если навести курсор на цветовую метку со статусом пропущенного звонка, то появится всплывающая подсказка с дополнительной информацией по работе с этим пропущенным.
Обратите внимание: если от одного клиента было пропущено несколько звонков, то время, спустя которое сотрудник перезвонил, отсчитывается от последнего неотвеченного звонка.
Как скачать все файлы записей разговоров
Вы можете скачивать все файлы записи разговоров для того, чтобы сохранить их дольше, чем это делает Виртуальная АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузить в свои системы (например, CRM), для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать пассивный режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:
- Адрес сервера: records.megapbx.ru
- Логин: имя_пользователя@сompany.megapbx.ru, т.е. полный логин любого пользователя ВАТС с правами администратора, например: aleksej@сompany.megapbx.ru
- Пароль.
Пример настройки в FileZilla:
Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:
Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:
- anna — имя сотрудника, обработавшего звонок
- out — указание на тип звонка (out — исходящий, in — входящий)
- 2016_10_10-12_49_26 — дата и время
- 79260024015 — телефон клиента.