Голосовое меню (меню самообслуживания, IVR)
Голосовое меню - это сервис, позволяющий предложить позвонившему абоненту дозвониться в определенный отдел или сотруднику, набрав пункт меню или добавочный номер. Настраивается голосовое меню в разделе «Номера». Голосовое меню можно установить только на общем номере компании.
В разделе «Номера» необходимо перейти на вкладку «Общие номера компании», кликнуть на номер и выбрать распределение звонков на «Меню самообслуживание».
После завершения проигрывания голосового файла позвонившему будет предоставлено 5 секунд на донабор пункта меню.
Здесь же вы можете настроить второй уровень меню, выбрав при редактировании одной из кнопок «Добавить меню».
Для удобства придумайте название второго уровня меню.
В интерфейсе вы увидите появившееся меню и сможете его отредактировать.
Обратите внимание, что при нажатии на * во время проигрывания голосового меню файл приветствия будет проигран заново. Вы можете добавить эту информацию в свою озвучку.