Команда МегаФона расширила систему прав доступа внутри Виртуальной АТС

У нас появилась новая роль «Руководитель отдела», а также управление доступами руководителей и пользователей

Команда МегаФона расширила систему прав доступа внутри Виртуальной АТС

Теперь система прав стала более адаптивной под задачи среднего и большого бизнеса:

  • Повышение безопасности — через определение кто может выгружать историю звонков из ВАТС в xls;
  • Сохранение конфиденциальности — через ограничение доступа к прослушиванию записей разговоров;
  • Разграничение ответственности — для руководителей через доступ к статистике только вверенных отделов.
Было
РольУправление АТСИстория, статистика и записи звонков компанииЛичная история и записи звонков
АдминистраторДаДаДа
ПользовательНетДаДа
Ограниченный пользовательНетНетДа
Стало
РольУправление АТСИстория и статистика звонков компанииЗаписи звонков компанииЛичная история и записи звонков
АдминистраторДаДаДаДа
Руководитель отделаНетНа выбор: все или отделаНа выбор: все или отделаДа
ПользовательНетНа выбор: все или отделаНа выбор: все или отделаДа
Ограниченный пользовательНетНетНетДа

Роль «Руководитель отдела» позволяет видеть историю, статистику и прослушивать записи только по своему отделу без доступа к общим настройкам АТС и показателям других отделов.

Управление правами даёт возможность гибко настраивать систему прав под свои задачи. Например, теперь сотруднику с ролью «Пользователь» можно запретить прослушивание всех разговоров, кроме тех, в которых он участвовал или скрыть статистику других отделов.

В дополнение можно ознакомиться со статьёй в базе знаний про систему прав доступа.

Заказать консультацию