04.10.2023
Теперь система прав стала более адаптивной под задачи среднего и большого бизнеса:
- Повышение безопасности — через определение кто может выгружать историю звонков из ВАТС в xls;
- Сохранение конфиденциальности — через ограничение доступа к прослушиванию записей разговоров;
- Разграничение ответственности — для руководителей через доступ к статистике только вверенных отделов.
Роль | Управление АТС | История, статистика и записи звонков компании | Личная история и записи звонков |
---|---|---|---|
Администратор | Да | Да | Да |
Пользователь | Нет | Да | Да |
Ограниченный пользователь | Нет | Нет | Да |
Роль | Управление АТС | История и статистика звонков компании | Записи звонков компании | Личная история и записи звонков |
---|---|---|---|---|
Администратор | Да | Да | Да | Да |
Руководитель отдела | Нет | На выбор: все или отдела | На выбор: все или отдела | Да |
Пользователь | Нет | На выбор: все или отдела | На выбор: все или отдела | Да |
Ограниченный пользователь | Нет | Нет | Нет | Да |
Роль «Руководитель отдела» позволяет видеть историю, статистику и прослушивать записи только по своему отделу без доступа к общим настройкам АТС и показателям других отделов.
Управление правами даёт возможность гибко настраивать систему прав под свои задачи. Например, теперь сотруднику с ролью «Пользователь» можно запретить прослушивание всех разговоров, кроме тех, в которых он участвовал или скрыть статистику других отделов.
В дополнение можно ознакомиться со статьёй в базе знаний про систему прав доступа.