Блог

Команда МегаФона расширила систему прав доступа внутри Виртуальной АТС
04.10.2023

Команда МегаФона расширила систему прав доступа внутри Виртуальной АТС

У нас появилась новая роль «Руководитель отдела», а также управление доступами руководителей и пользователей

Запуск опции «Эффективное обслуживание»
18.08.2023

Запуск опции «Эффективное обслуживание»

Новая опция, которая позволяет руководителям оценивать качество работы сотрудников в режиме реального времени

Как внедрить фирменный стиль компании вместо гудков
16.08.2023

Как внедрить фирменный стиль компании вместо гудков

Замените стандартные гудки вашей АТС на фирменную мелодию или приветствие, чтобы увеличить узнаваемость бренда

Зачем крупному бизнесу интегрировать виртуальную и офисную АТС
11.08.2023

Зачем крупному бизнесу интегрировать виртуальную и офисную АТС

Интеграция виртуальной и офисной АТС — необходимое условие для крупных компаний со сложной инфраструктурой

Контроль качества работы сотрудников колл-центра
08.08.2023

Контроль качества работы сотрудников колл-центра

Качественная работа колл-центра — ключевой фактор успеха компании. Анализируйте работу ваших сотрудников с возможностями Виртуальной АТС