18.08.2023
В ВАТС запущена новая опция «эффективное обслуживание» стоимостью 500 руб./мес.
Она уже доступна для подключения новым и действующим клиентам в ЛК ВАТС, раздел «тариф».
Как и остальные опции, это набор функций, которые объединены одной бизнес-задачей клиента: повысить
качество обслуживания на входящей линии.
Функции:
- онлайн-мониторинг и подключение к активным разговорам (новинка, о которой расскажем ниже);
- оценка качества работы оператора (перенесли из «эффективных продаж»);
- уведомление звонящего о номере в очереди (перенесли из «большого бизнеса»).
Онлайн-мониторинг и подключение к активным разговорам:
- теперь руководители могут контролировать и корректировать общение менеджеров с клиентами в режиме реального времени: незаметно для клиента подключаться к любому звонку, и если вдруг что‑то пойдёт не так — сразу же давать сотрудникам рекомендации, которые клиент не услышит;
- с помощью подключения к активным разговорам клиенты ВАТС МегаФон смогут быстрее привлекать новичков к реальным звонкам, а также контролировать ход важных для компании сделок;
- все активные звонки теперь отображаются в личном кабинете ВАТС. Руководитель увидит, на какой номер поступил вызов, какие сотрудники и с кем сейчас разговаривают по телефону. Подключиться к звонку можно через Коммуникатор или с SIP-телефона.
Статья про онлайн-мониторинг и подключение к активным разговорам для клиентов уже в базе знаний.