Запуск опции «Эффективное обслуживание»

Новая опция, которая позволяет руководителям оценивать качество работы сотрудников в режиме реального времени

Запуск опции «Эффективное обслуживание»

В ВАТС запущена новая опция «эффективное обслуживание» стоимостью 500 руб.⁠/⁠мес.

Она уже доступна для подключения новым и действующим клиентам в ЛК ВАТС, раздел «тариф».
Как и остальные опции, это набор функций, которые объединены одной бизнес-задачей клиента: повысить качество обслуживания на входящей линии.

Функции:

  • онлайн-мониторинг и подключение к активным разговорам (новинка, о которой расскажем ниже);
  • оценка качества работы оператора (перенесли из «эффективных продаж»);
  • уведомление звонящего о номере в очереди (перенесли из «большого бизнеса»).

Онлайн-мониторинг и подключение к активным разговорам:

  • теперь руководители могут контролировать и корректировать общение менеджеров с клиентами в режиме реального времени: незаметно для клиента подключаться к любому звонку, и если вдруг что‑то пойдёт не так — сразу же давать сотрудникам рекомендации, которые клиент не услышит;
  • с помощью подключения к активным разговорам клиенты ВАТС МегаФон смогут быстрее привлекать новичков к реальным звонкам, а также контролировать ход важных для компании сделок;
  • все активные звонки теперь отображаются в личном кабинете ВАТС. Руководитель увидит, на какой номер поступил вызов, какие сотрудники и с кем сейчас разговаривают по телефону. Подключиться к звонку можно через Коммуникатор или с SIP-телефона.

Статья про онлайн-мониторинг и подключение к активным разговорам для клиентов уже в базе знаний.

Заказать консультацию