Контроль качества работы сотрудников колл-центра

Качественная работа колл-центра — ключевой фактор успеха компании. Анализируйте работу ваших сотрудников с возможностями Виртуальной АТС

Контроль качества работы сотрудников колл-центра

Работа с продажами и обслуживанием клиентов требует постоянного внимания и системного подхода к контролю. Статистика телефонных звонков и запись разговоров позволяют своевременно получать обратную связь от клиентов и обеспечивать качественный уровень работы сотрудников. Неужели единственный способ гарантировать своим клиентам качественное обслуживание — это прослушивать десятки, а то и сотни разговоров? Много времени будет потрачено напрасно, ведь по статистике лишь 15% звонков стоят внимания.

В малом и среднем бизнесе, как правило, качество обработки звонков контролирует сам руководитель, но у него и без того хватает забот.

Новая опция Виртуальной АТС «Разговоры на повышенных тонах» позволит выявить потенциально конфликтные разговоры, сэкономив десятки часов!

«Разговоры на повышенных тонах» — это анализатор, созданный на базе технологии machine learning, который обучен находить звонки с повышенной эмоциональностью на основании спектрального анализа аудиозаписей. Такие звонки часто являются показателем недовольства клиента работой компании или поведением отдельных сотрудников. Анализатор позволяет быстро найти и прослушать такие разговоры в Личном кабинете Виртуальной АТС, определить источник проблемы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Примечательно, что опция не требует настройки и начинает работать сразу после включения. В истории звонков напротив записей разговоров с повышенной эмоциональностью наш анализатор установит специальную отметку — вы легко сможете найти звонки, которые требуют особого внимания.

В обновлённом плеере записи разговора подозрительные интервалы беседы будут отмечены красным, а спорные — жёлтым.

В зависимости от сферы бизнеса эмоциональность в разговорах может быть разной. Поэтому мы предусмотрели возможность индивидуальной настройки чувствительности анализатора в личном кабинете — вы сможете управлять количеством найденных подозрительных звонков.

Опция «Разговоры на повышенных тонах» поможет своевременно обращать внимание на конфликтные ситуации и улучшать качество продаж и обслуживания.

Заказать консультацию