Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и МойСклад

МойСклад – это удобный сервис для управления торговлей и складским учетом. Настроив интеграцию с телефонией, вы сможете звонить и принимать входящие звонки из сервиса МойСклад через Виртуальную АТС МегаФон, а записи всех разговоров будут храниться в ВАТС.

Инструкция по интеграции с МойСклад

На сегодняшний день интеграция позволяет настроить следующие события:

1. Получение входящего звонка из Виртуальной АТС МегаФон в сервисе МойСклад

При входящем звонке сделка, лид или контакт автоматически создаются в сервисе МойСклад.

2. Исходящий звонок клиенту прямо из сделки в МойСклад

Чтобы позвонить клиенту, достаточно кликнуть по его имени в сделке. Звонок сначала поступит на стационарный телефон менеджера или софтфон, а как только менеджер возьмет трубку, Виртуальная АТС позвонит клиенту и соединит их в одном разговоре.

3. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

Это удобно – менеджер видит информацию о клиенте еще до того, как снимет трубку, может поприветствовать его по имени и вспомнить, о чем они общались во время последнего разговора. После окончания звонка карточка клиента автоматически скрывается – менеджеру не нужно выполнять лишних действий, чтобы ее закрыть.

4. Получение в CRM записи разговора и данных о звонке

Все разговоры с клиентом записываются и хранятся в Виртуальной АТС МегаФон. При настроенной интеграции с сервисом МойСклад получить доступ к записям очень просто – их можно прослушать в карточке клиента.

Чтобы настроить интеграцию Виртуальной АТС МегаФон и МойСклад, ознакомьтесь с инструкцией.