Интеграция ВАТС и OkoCRM
Ниже описаны возможности интеграции ВАТС МегаФон и OkoCRM. Для подключения интеграции воспользуйтесь интерфейсом OkoCRM.
1. Всплывающая карточка клиента
Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правой части экрана OkoCRM. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте время на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.
2. Все звонки фиксируются в карточке клиента
Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.
3. Звонок в один клик
Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.