Входящие звонки на один номер могут принимать не только менеджеры с аккаунтами в одной ВАТС. К звонкам можно подключить и сотрудников из других ВАТС, и тех, кто пользуется только офисной АТС (SIP-АТС).

Как добавить в отдел сотрудников из другой АТС

1. Зайдите в Настройки – Отделы и выберите карточку нужного отдела.

2. В блоке Сотрудники отдела в раскрывающемся списке выберите нужную офисную или Виртуальную АТС.

В зависимости от выбора возможны два сценария:

а) При выборе SIP-АТС ниже появится окно ввода внутреннего номера. Введите номер сотрудника, которого хотите добавить, и нажмите на кнопку «Добавить в отдел».

Если вы выберете внутренний номер, который не существует в офисной АТС, при нажатии на кнопку ВАТС укажет вам на ошибку в номере.

б) При выборе другой Виртуальной АТС МегаФон список сотрудников отображается так же, как и при добавлении в отдел сотрудников ВАТС, в которой осуществляется настройка. Кликните на имя сотрудника, чтобы добавить его в отдел.

3. Добавленные сотрудники отразятся в списке справа. Рядом с именем сотрудника будет указана АТС, в которой созданы их аккаунты, например: (Центральный офис) или (Поволжье).

4. Вы можете изменить порядок приема звонков сотрудниками из других АТС, временно исключить их из этой очереди или вовсе удалить из отдела так же, как и любого другого менеджера ВАТС.

5. Сохраните настройки. Теперь звонки вашего отдела, которые принял или совершил менеджер из другой АТС, будут отображаться в вашей Истории, и их записи можно будет прослушать.

Как использовать сотрудника или отдел другой АТС в качестве запасного

Когда сотрудники отдела не отвечают в течение определенного количества времени, звонок можно переводить на запасного сотрудника или отдел. Для этого в настройках отдела в блоке «Если никто не отвечает» нужно выбрать «Перевести звонок на отдел или запасного сотрудника». Чтобы использовать сотрудника другой АТС в качестве запасного, в раскрывающемся списке укажите другую АТС.

Обратите внимание: в текущей реализации использовать в качестве запасных можно только сотрудников и отделы других Виртуальных АТС. В ближайших релизах появится возможность добавлять сотрудников и отделы других SIP-АТС.

Во всплывающем окне выберите отдел или сотрудника другой Виртуальной АТС, на которого будет переведен звонок.

Сохраните настройки.

Звонки в отдел, переведенные на сотрудника другой АТС, будут отображаться в Истории как звонки, принятые сотрудником другой АТС через номер из другой АТС.

Подробнее об объединении нескольких АТС можно прочитать в статьях: