Разговоры на повышенных тонах

У предпринимателя не всегда есть достаточно времени, чтобы прослушать все звонки своих сотрудников для коррекции их работы и выявления сложных ситуаций.

Новая опция «Разговоры на повышенных тонах» позволит быстро и автоматически выявлять входящие звонки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

При подключении опции «Разговоры на повышенных тонах» звонки начинают записываться в стерео-режиме (абоненты записываются в двух каналах, чтобы система легко распознавала говорящих).

Опция работает на базе специального анализатора, который с помощью технологий машинного обучения выявляет входящие звонки с повышенной эмоциональностью собеседников, в которых зачастую содержатся конфликтные ситуации.

Специальный фильтр в истории звонков

Нажмите на специальный фильтр «Эмоциональные», чтобы быстро выявить самые ценные звонки. Прослушайте их и принимайте решение.

Новый плеер

В рамках новой опции мы сделали релиз нового плеера для прослушивания звонков. Первыми его получили пользователи опции «Разговоры на повышенных тонах», но теперь он доступен всем.

Ускоренное прослушивани

Увеличивайте скорость воспроизведения до 2 раз, чтобы быстрее прослушивать большее количество звонков.

Удобная навигация

Быстро переключайтесь от звонка к звонку.

Заметки

Оставляйте заметки к звонкам, чтобы не забыть важные детали. Для этого во время прослушивания записи разговора нажмите на баббл рядом с кнопкой «Скачать».

Развитие речевых технологий в Виртуальной АТС

Новая опция «Разговоры на повышенных тонах» является первым релизом речевых технологий и скоро мы представим больше возможностей.

Пожалуйста, помогите нам стать лучше, оставляя обратную связь по работе нашего анализатора.