Запись звонков

Гибко настройте запись звонков через раздел «Настройки» - «Еще» - «Запись звонков».

Вы можете записывать все входящие и исходящие звонки как с софтфонов, так и с настольных и мобильных телефонов.

Включить запись

Вы можете временно отключить запись звонков, если это требуется для особенного случая. Обратите внимание, что выключение записи в этом разделе не останавливает тарификацию, а позволяет лишь на время выключить её. Если вы хотите отключить запись насовсем, отключите её в разделе «Тариф».

Записывать исходящие звонки с SIM-карт

При включении записи исходящих с SIM-карт будут записываться также и исходящие вызовы с мобильных телефонов. Обратите внимание на нюансы и тарификацию.

Уведомление о записи звонков

Даже при исходящих звонках ваш клиент и ваш сотрудник услышат предупреждение о записи.

Не записывать разговоры для

Вы можете настроить так, чтобы звонки определенных сотрудников (например, директора) не записывались.

Обратите внимание на ограничения:

  • Если во время одного звонка клиента разговаривало несколько сотрудников, в том числе сотрудник с запретом записи, то не запишется весь звонок.
  • Функция не работает (то есть звонок будет записан и отображен в интерфейсе), если сделано 2 и более перевода с помощью клавиш *#. Если переводы сделаны с помощью SIP-телефонов или софтфонов, то функция работает корректно при любом количестве переводов.
  • Аудиоконференции, собранные такими пользователями, так же не записываются.