Статистика звонков

Отчет по количеству звонков

В отчете по количеству звонков вы видите совокупные графические данные по обработке звонков в своей компании.

Можно выбрать звонки за определенный период, агрегацию данных по дням, неделям или месяцам, а также различное представление статистики: в виде гистограммы (столбчатый график) или обычного линейного графика. Вы можете кликнуть на любой столбец или точку графика и получить историю звонков за выбранный период. Можно посмотреть, что 26 августа было 17 пропущенных звонков. Кликните на точку графика пропущенных вызовов. Система откроет раздел “История”, отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться до вас 26 августа.

Отчет по направлениям

Отчет по направлениям позволяет увидеть, куда чаще звонят ваши сотрудники.

Рейтинг сотрудников

Отчет «Рейтинг сотрудников» позволяет вам оценить эффективность работы сотрудников вашей компании. Отчет рассчитывает средние показатели эффективности по компании и представляет информацию по эффективности каждого сотрудника, а также располагает их в порядке повышения эффективности, выше или ниже среднего значения по компании.

В настройках отчета вы можете выбрать один из 2 режимов рабочего времени, с учетом которого будет производиться расчет:

Статистика по номерам

Отчет «Статистика по номерам» позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе Виртуальной АТС, без необходимости подключать сторонний коллтрекинг. Выберите номера, которые вы хотите сравнить, и Виртуальная АТС покажет:

  • сколько звонков приняли или пропустили сотрудники на каждом из отмеченных номеров за выбранный период,
  • сколько уникальных клиентов позвонило на номера компании.

Чтобы посчитать количество уникальных клиентов, позвонивших в компанию за указанный период, Виртуальная АТС анализирует все звонки. Если за неделю номер А позвонил в компанию 5 раз, а номер Б – 3 раза, то общее количество входящих вызовов будет равно 8, а количество уникальных клиентов – 2.

Если на один рекламный канал у вас выделено несколько номеров, вы можете объединить их в группы и дать им названия — анализировать эффективность различных источников рекламы станет еще удобнее.

Чтобы объединить номера в группу, в поле «Номер телефона» выберите нужные номера и нажмите «Создать список».

Объединяя номера в группы, вы можете не только оценивать эффективность рекламных каналов, но и сравнивать между собой отделы компании – какой из них уделяет общению с клиентами больше внимания или чаще пропускает звонки. Для этого в отчете «Статистика по номерам» создайте списки номеров отделов (например, «Продажи Тверь», «Продажи Калуга» и т.п.).

Важно: Виртуальная АТС оставляет возможность выбирать для анализа одновременно и группы номеров, и отдельные номера из этих групп. В таком случае общее количество звонков на выбранные номера и группы номеров будет искажено – звонки на номер, входящий в группу, будут учтены дважды. Будьте внимательны и настраивайте отчет «Статистика по номерам» правильно.

Нагрузка по часам

Отчет «Нагрузка по часам» дает представление о том, в какое время количество звонков в компанию максимально, а значит, необходимо, чтобы все сотрудники были готовы поднять трубку. А еще, вероятно, благодаря этому отчету вы пересмотрите время начала и окончания рабочего дня, если окажется, что существенная часть звонков поступает в нерабочие часы.

Вы можете посмотреть в отчете нагрузку по часам в разрезе всех звонков или для разных типов ー входящих и исходящих (с делением на успешные и неуспешные), а также оценить среднее время ожидания клиента на линии в зависимости от времени звонка.