Статистика звонков
Статистика звонков Виртуальной АТС поможет вам повысить эффективность работы менеджеров, оптимизировать рекламный бюджет и уменьшить количество пропущенных звонков и очередей на линии.
Пять видов отчетов помогут вам своевременно оценивать ситуацию со звонками компании и быстро реагировать на нежелательные тенденции.
1. Отчет по количеству звонков покажет рост числа пропущенных звонков по дням, неделям и месяцам.
Вы вовремя заметите проблемы с обработкой звонков, сможете избежать потери клиентов и прибыли.
2. Рейтинг сотрудников. Отчет по загрузке каждого сотрудника с учетом количества звонков и их длительности.
Поймете, кто из менеджеров наиболее эффективен, а кто не дотягивает до нужного уровня.
3. Нагрузка по часам. Отчет покажет, на какое время приходится пик звонков в каждый из дней недели.
Составите график работы сотрудников так, чтобы нагрузка равномерно распределялась между ними.
4. Отчет по номерам. Будете знать наверняка, сколько заявок пришло с каждого рекламного канала и как эти заявки обработали.
Выберете наиболее эффективные рекламные каналы и перестанете тратить бюджет на инструменты, которые не приводят клиентов.
5. Отчет по направлению звонков покажет, в какие регионы звонят сотрудники.
Он поможет вам прогнозировать затраты на связь на ближайшие месяцы и исключить нецелевые звонки (например, если кто-то постоянно звонит в страны, с которыми вы не работаете). Кроме того, вы можете корректировать график работы менеджеров, если им приходится звонить множеству клиентов в часовых поясах, не совпадающих с часовым поясом компании.
Работать со статистикой очень просто. Все отчеты обновляются в режиме реального времени — когда бы вы ни зашли в Виртуальную АТС, данные всегда будут актуальными.
Для визуального представления данных вы можете выбрать круговую, столбчатую или линейную диаграмму. В каждом отчете доступны несколько стандартных фильтров, а если вам нужно больше — скачайте данные о звонках в Excel-файле и постройте собственную выборку, отвечающую вашим задачам. Захотите показать сотрудникам на совещании самую свежую статистику — распечатайте основные отчеты прямо из сервиса в два клика.
Обратите внимание
Опция «Аналитика» не входит в базовый тариф и подключается отдельно. Для подключения перейдите в раздел «Тариф» — «Изменить тариф». Поставьте галочку рядом с функцией «Аналитика» и нажмите «Сохранить».Даже если вы подключите опцию «Аналитика» только сейчас, в отчеты попадут все звонки за предыдущие 12 месяцев. Вы сразу оцените ключевые показатели, увидите слабые места в обработке звонков и сможете принять меры, которые улучшат ваши бизнес-процессы и повысят прибыль.