Инструкция по интеграции retailCRM и Виртуальной АТС МегаФон

Чтобы интегрировать Виртуальную АТС МегаФон и retailCRM, вам необходимо подключить опцию «Интеграция с CRM» в личном кабинете услуги. Если вы хотите записывать и прослушивать звонки в retailCRM, подключите опцию «Запись звонков».

1. Зайдите в retailCRM в раздел «Настройки» (в верхнем левом углу иконка шестеренки).

2. Перейдите в разде “Интеграция”.

3. Нажмите “Ключи доступа к API”.

4. Скопируйте набор символов из поля «Ключ».

5. Перейдите в Виртуальную АТС МегаФон. Зайдите в раздел “Настройки” – “Интеграция с CRM” – кликните на логотипе retailCRM. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться».

6. В следующем разделе сопоставьте пользователей CRM и ВАТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в retailCRM. Если вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе «Интеграция с CRM”.

7. Ознакомьтесь с возможностями интеграции.

8. Опция перенаправления на персонального менеджера позволит отправлять звонок клиента сразу на закрепленного за ним менеджера. В настройках опции необходимо выбрать, куда отправить звонок в том случае, если ответственный менеджер на него не ответит. Выбрать можно сотрудника или отдел.

9. Последние 2 опции определяют автоматическое создание контакта при звонке на неизвестный номер и при звонке на неизвестный номер. Эта опция позволит не терять контакты и не забывать заносить их в CRM. Даже если менеджер не завел контакт, руководитель это увидит. Здесь также нужно выбрать ответственного, за кем будет закреплен контакт (для исходящих звонков выбирать ответственного не нужно - им будет назначен тот, кто совершал вызов.

10. Готово! В Виртуальной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM.

Изучите информацию о возможностях интеграции с retailCRM.