Преимущества Корпоративной SIM-карты МегаФон

Корпоративная SIM-карта (FMC) — это ваш номер МегаФон, который подключается к Виртуальной АТС через раздел Сотрудники или Номера. Список всех подключенных SIM-карт доступен в разделе Номера.

  • Все исходящие и входящие звонки на номер Корпоративной SIM-карты фиксируются и записываются в истории и статистике ВАТС. Вы можете контролировать не только общие номера компании и SIP-телефоны, но и рабочие мобильные телефоны сотрудников без установки на них дополнительного ПО.
  • Переадресация из ВАТС на Корпоративные номера МегаФон бесплатна (переадресация на Личный номер является платной).
  • Вы можете сделать номер общим номером компании, чтобы настроить на нем приветствие, расписание и распределять звонки клиентов по другим номерам сотрудников. В таком режиме на SIM-карту перестают поступать звонки, т.к. с неё производится переадресация на другие номера ВАТС, поэтому вы можете вытащить SIM-карту из телефона.

Мы рекомендуем пользоваться корпоративными SIM-картами МегаФон с корпоративным тарифным планом и добавить их в ВАТС. Это позволит избежать платы за переадресацию и получить контроль над звонками сотрудников.

Несовместимость с другими сервисами

Следующие сервисы не работают одновременно с ВАТС: «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети», «Всегда на связи», «Замени гудок», «Замени гудок на корпоративный». Приложение eMotion несовместимо с ВАТС, используйте другие софтфоны.

На всех номерах следует отключить переадресацию, если она была сделана не в интерфейсе ВАТС.

Запись исходящих звонков доступна только для корпоративных SIM-карт с корпоративным тарифным планом.

Звонки на городские номера без кода города не поддерживаются. Пожалуйста, при совершении вызова на городской номер телефона используйте код города. Также не поддерживаются звонки на внешние короткие номера (например, не получится позвонить на внешний короткий номер контакт-центра МегаФон - 0500, нужно набирать полный номер).