Корпоративная SIM-карты МегаФон в ВАТС (FMC)
Корпоративная SIM-карта (FMC) — это ваш номер МегаФон, который подключается к Виртуальной АТС через раздел Сотрудники или Номера. Список всех подключенных SIM-карт доступен в разделе Номера.
- Все исходящие и входящие звонки на номер Корпоративной SIM-карты фиксируются и записываются в истории и статистике ВАТС. Вы можете контролировать не только общие номера компании и SIP-телефоны, но и рабочие мобильные телефоны сотрудников без установки на них дополнительного ПО.
- Переадресация из ВАТС на Корпоративные SIM-карты МегаФон бесплатна (переадресация на Личный номер является платной).
- Вы можете сделать номер общим номером компании, чтобы настроить на нем приветствие, расписание и распределять звонки по нескольким номерам сотрудников. В таком режиме на SIM-карту перестают поступать звонки, т.к. с неё производится переадресация на другие номера ВАТС, поэтому вы можете не использовать SIM-карту в телефоне.
- На мобильных номерах ВАТС работают SMS-сообщения, также на них можно использовать мессенджеры.
Мы рекомендуем пользоваться корпоративными SIM-картами МегаФон и добавить их в ВАТС. Это позволит избежать платы за переадресацию и получить контроль над звонками сотрудников.
Несовместимость с другими сервисами
- Одновременно с ВАТС не работают сервисы: «МультиФон Бизнес», «Emotion», «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети», «Всегда на связи», «Замени гудок» (в т.ч. «на корпоративный»).
- Функции ВАТС на Корпоративных SIM-картах работают только при нахождении на территории России и недоступны в международном роуминге.
- Не поддерживаются звонки на городские номера без кода города.
- Не поддерживаются звонки на внешние короткие номера (например, не получится позвонить на внешний короткий номер контакт-центра МегаФон - 0500). Набирайте полный номер компании с кодом города.
- На всех номерах следует отключить переадресацию, если она была настроена не в интерфейсе ВАТС.
- Приложение eMotion несовместимо с ВАТС, используйте другие софтфоны.