Преимущества Корпоративной SIM-карты МегаФон

Корпоративная SIM-карта (FMC) — это ваш номер МегаФон, который подключается к Виртуальной АТС через раздел Сотрудники или Номера. Список всех подключенных SIM-карт доступен в разделе Номера.

  • Все исходящие и входящие звонки на номер Корпоративной SIM-карты фиксируются и записываются в истории и статистике ВАТС. Вы можете контролировать не только общие номера компании и SIP-телефоны, но и рабочие мобильные телефоны сотрудников без установки на них дополнительного ПО.
  • Переадресация из ВАТС на Корпоративные номера МегаФон бесплатна (переадресация на Личный номер является платной).
  • Вы можете сделать номер общим номером компании, чтобы настроить на нем приветствие, расписание и распределять звонки клиентов по другим номерам сотрудников. В таком режиме на SIM-карту перестают поступать звонки, т.к. с неё производится переадресация на другие номера ВАТС, поэтому вы можете не использовать SIM-карту в телефоне.

Мы рекомендуем пользоваться корпоративными SIM-картами МегаФон и добавить их в ВАТС. Это позволит избежать платы за переадресацию и получить контроль над звонками сотрудников.

Несовместимость с другими сервисами

  • Следующие сервисы не работают одновременно с ВАТС: «МультиФон Бизнес», «Emotion», «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети», «Всегда на связи», «Замени гудок», «Замени гудок на корпоративный».
  • Приложение eMotion несовместимо с ВАТС, используйте другие софтфоны.
  • Не поддерживаются звонки на городские номера без кода города. При совершении вызова на городской номер используйте код города.
  • Не поддерживаются звонки на внешние короткие номера (например, не получится позвонить на внешний короткий номер контакт-центра МегаФон - 0500). Набирайте полный номер компании с кодом города.
  • На всех номерах следует отключить переадресацию, если она была сделана не в интерфейсе ВАТС.