Софтфон МегаФон

Софтфон от МегаФон (коммуникатор) - удобный программный телефон, работающий с Виртуальной АТС МегаФон. Если у вас не Windows, выберите другой софтфон.

Минимальные: CPU Core i3-3ГГц, ОЗУ 3 ГБ, HHD 200 МБ. Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, HHD 200 МБ.

Версии Windows: 7, 8, 10. Коммуникатор также работает в Windows XP, но XP был снят с поддержки компанией Microsoft, поэтому бесперебойная работа коммуникатора под Windows XP не гарантируется.

Если вы используете антивирус (например, Антивирус Касперского), убедитесь, что антивирус не блокирует Коммуникатор и доступ к аудиоустройствам вашего ПК.

Убедитесь, что ваша офисная сеть соответствует требованиям для работы IP-телефонии.

Установка софтфона

  1. Следуйте подсказкам установщика.
  2. В качестве имени пользователя укажите логин сотрудника вида user@firma.megapbx.ru и пароль.
  • Отображение всех сотрудников с возможностью быстрого набора. Все сотрудники автоматически попадают в список.

  • Прием входящего вызова

  • Набор исходящих с клавиатуры или с экранного номеронабирателя.

  • Процесс разговора с возможностью управлять звонком.

  • Удержание звонка. Нажмите иконку паузы и уточните какую-то информацию, пока ваш собеседник слушает музыку. Вы видите время удержания.

  • Перевод звонка. Нажмите иконку с двумя трубками, чтобы выбрать коллегу для перевода звонка.

Или введите любой номер для перевода звонка.

После ввода номера или выбора коллеги выберите тип перевода. «Соединить сейчас» - звонок будет переведен мгновенно, а ваш вызов прерван. В этом случае вы должны быть точно уверены, что ваш коллега ответит на звонок. «Предварительно позвонить» - ваш собеседник будет поставлен на удержание, вы увидите второй звонок коллеге, поговорите с ним и переведите звонок. Если он не ответит - вы легко вернетесь к диалогу.

  • Перехват звонка. Для этого с экрана набора номера позвоните на *63, чтобы перехватить звонок в вашем отделе, либо на *6[короткий_номер_коллеги], чтобы перехватить звонок конкретному коллеге (например, звонок *6701 перехватит звонок сотрудника с коротким номером 701).
  • Запись исходящих и входящих звонков (при подключенной опции записи разговоров).
  • Выбор исходящего номера (один из ваших номеров, который определится у вашего клиента) при исходящем звонке (будут предложены номера, которые доступны пользователю в исходящих номерах).

Как зайти под другим аккаунтом?

Под именем нажмите на кнопку «На месте» и выберите «Не в сети». Введите логин и пароль другого сотрудника.

Особенность работы с гарнитурами разных производителей