Софтфон МегаФон
Софтфон от МегаФон (коммуникатор) - удобный программный телефон, работающий с Виртуальной АТС МегаФон. Если у вас не Windows, выберите другой софтфон.
Системные требования
Минимальные: CPU Core i3-3ГГц, ОЗУ 3 ГБ, HHD 200 МБ. Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, HHD 200 МБ.
Версии Windows: 7, 8, 10. Коммуникатор также работает в Windows XP, но XP был снят с поддержки компанией Microsoft, поэтому бесперебойная работа коммуникатора под Windows XP не гарантируется.
Если вы используете антивирус (например, Антивирус Касперского), убедитесь, что антивирус не блокирует Коммуникатор и доступ к аудиоустройствам вашего ПК.
Убедитесь, что ваша офисная сеть соответствует требованиям для работы IP-телефонии.
Установка софтфона
- Следуйте подсказкам установщика.
- В качестве имени пользователя укажите логин сотрудника вида user@firma.megapbx.ru и пароль.
Возможности софтфона
- Отображение всех сотрудников с возможностью быстрого набора. Все сотрудники автоматически попадают в список.
- Прием входящего вызова
- Набор исходящих с клавиатуры или с экранного номеронабирателя.
- Процесс разговора с возможностью управлять звонком.
- Удержание звонка. Нажмите иконку паузы и уточните какую-то информацию, пока ваш собеседник слушает музыку. Вы видите время удержания.
- Перевод звонка. Нажмите иконку с двумя трубками, чтобы выбрать коллегу для перевода звонка.
Или введите любой номер для перевода звонка.
После ввода номера или выбора коллеги выберите тип перевода. «Соединить сейчас» - звонок будет переведен мгновенно, а ваш вызов прерван. В этом случае вы должны быть точно уверены, что ваш коллега ответит на звонок. «Предварительно позвонить» - ваш собеседник будет поставлен на удержание, вы увидите второй звонок коллеге, поговорите с ним и переведите звонок. Если он не ответит - вы легко вернетесь к диалогу.
- Перехват звонка. Для этого с экрана набора номера позвоните на *63, чтобы перехватить звонок в вашем отделе, либо на *6[короткий_номер_коллеги], чтобы перехватить звонок конкретному коллеге (например, звонок *6701 перехватит звонок сотрудника с коротким номером 701).
- Создание аудиоконференций.
- Запись исходящих и входящих звонков (при подключенной опции записи разговоров).
- Выбор исходящего номера (один из ваших номеров, который определится у вашего клиента) при исходящем звонке (будут предложены номера, которые доступны пользователю в исходящих номерах).
Как зайти под другим аккаунтом?
Под именем нажмите на кнопку «На месте» и выберите «Не в сети». Введите логин и пароль другого сотрудника.