Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон

Если в вашей компании есть несколько филиалов, которые используют отдельные Виртуальные АТС со своими сотрудниками, отделами и независимой статистикой, вы можете объединить их в единую телефонную сеть с единым номерным планом.

Все сотрудники всех филиалов смогут звонить друг другу по внутренним (коротким) номерам бесплатно. Вы также сможете переводить звонки клиентов не только сотрудникам своей АТС, но и сотрудникам всех подключенных АТС.

Функция «Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.

1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключения других АТС».

2. Под вариантом подключения «Виртуальные АТС МегаФон Бизнес» нажмите «Добавить АТС».

3. В открывшемся окне введите необходимые данные:

  • «Название» – дайте подключаемой АТС понятное имя, чтобы не запутаться среди нескольких АТС.
  • «Домен (хост)» – введите адрес Виртуальной АТС, которую вы хотите добавить.

Создайте ключ авторизации, скопируйте его и отправьте администратору Виртуальной АТС, к которой вы хотите подключиться. Нажмите «Подключить».

4. Администратор АТС, которую вы хотите добавить, должен выполнить шаги 1–3 данной инструкции. На шаге 3 во всплывающем окне ему нужно вставить в поле «Ключ авторизации» присланный вами ключ и нажать «Подключить».

После этого он увидит всплывающее окно, сообщающее о том, что подключение успешно добавлено, а в вашем личном кабинете статус подключения Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями двух ВАТС МегаФон.

Если в ваших Виртуальных АТС есть совпадающие короткие номера, звонить на них можно будет только внутри каждой ВАТС. Система предупредит об этом во всплывающем окне.

Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой Виртуальной АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой ВАТС сделать это на своей стороне). Если вы объединяете более двух ВАТС МегаФон, постарайтесь сделать так, чтобы ни один внутренний номер в связанных Виртуальных АТС не повторялся.

После того как будет выполнено объединение нескольких Виртуальных АТС, начнется автоматическая синхронизация. Одна АТС должна узнать об изменениях в другой, чтобы должным образом направлять вызовы сотрудникам.

Если настройки выполнены верно, пересылка данных на подключенные АТС произойдет автоматически. И будет происходить без вашего участия после каждого изменения внутренних номеров сотрудников, отделов или комнат конференций.

Если автосинхронизация не произошла, в настройках подключения к другой АТС появится кнопка «Синхронизировать». Нажмите ее, чтобы выполнить синхронизацию вручную.

Для этого зайдите в настройки подключения к другой АТС и запустите операцию синхронизации.

Если не синхронизировать изменения, то другая АТС не узнает о них и не сможет должным образом направлять вызовы сотрудникам. Поэтому после каждого изменения внутренних номеров сотрудников и отделов, нужно зайти в настройки подключения к другой АТС и запустить синхронизацию.

Напротив нужного вам подключения нажмите на «шестеренку» справа от статуса подключения, а в открывшемся окне кликните «Синхронизировать».

Если администратор другой АТС не выполнит синхронизацию после своих изменений, то вы можете сделать это самостоятельно на своей стороне, увидев требование синхронизации в списке подключений.

После объединения ВАТС перейдите в настройки отдела, в который хотите добавить менеджеров. В блоке «Сотрудники отдела» у вас появится новый раскрывающийся список с выбором АТС. Вы сможете добавлять сотрудников из другой ВАТС и менять их очередь приема звонков так же, как и у сотрудников вашей ВАТС.

Также читайте

Больше настроек для сотрудников других АТС, подключенных к Виртуальной АТС, описаны в статье Сотрудники из разных АТС:

  • как настроить отдел с сотрудниками из разных АТС,
  • как добавить Дежурного или Сотрудника-секретаря из другой АТС,
  • как добавить сотрудника другой АТС в голосовое меню,
  • как назначить переадресацию на сотрудника из другой АТС, если на звонок в отдел долго не отвечают.