Как подключить Виртуальную АТС МегаФон

Попробуйте Виртуальную АТС бесплатно на 7 дней.

После подключения вы получите SMS с доступом к ВАТС:

От megapbx

Ваша Виртуальная АТС готова к использованию.

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке vats123456.megapbx.ru. Логин: admin. Пароль: XXX.

Адрес вида vats123456.megapbx.ru – это уникальный адрес вашей ВАТС. Перейдите по ссылке и введите логин и пароль. Рекомендуем изменить пароль после первого входа.

Вы можете осуществлять вход как напрямую через вашу ВАТС (vats123456.megapbx.ru), так и через через сайт https://vats.megafon.ru (в этом случае необходимо использовать Профиль МегаФон Бизнес или логин вида admin@vats123456.megapbx.ru).

Перейдите по адресу https://login.megapbx.ru/?sso-password-recovery и укажите ваш логин вида admin@vats123456.megapbx.ru (первый пользователь всегда имеет логин admin). Если вы указывали адрес электронной почты – вы получите ссылку на восстановление пароля. Если адрес не был указан, вам необходимо связаться с технической поддержкой.

С 1 марта появляется возможность восстановления пароля с указанием электронной почты, указанной в настройках сотрудника, а также по мобильному телефонному номеру, который является либо корпоративной SIM-картой сотрудника, либо мастер-номером. После ввода адреса или номера вы получите письмо или СМС с дальнейшими инструкциями для восстановления.

Помимо входа по логину и паролю от пользователя ВАТС, вы можете использовать Профиль МегаФон Бизнес, упрощающего вход в бизнес-сервисы МегаФон с помощью единого логина (ваш телефон) и пароля.

Для привязки Профиля МегаФон Бизнес, совершите вход через сайт ВАТС или сразу по ссылке https://id.megafon.ru/sso/login-b2b-vats. После ввода логина и пароля от ВАТС система предложит привязать ваш Профиль МегаФон Бизнес.

Вы можете проверить привязку Профиля к пользователю ВАТС в интерфейсе ВАТС в настройках конкретного сотрудника. Если связка имеется, отобразится информация:

Если такой надписи нет – вход через Профиль будет невозможен.

Обратите внимание, что при увольнении сотрудника мы рекомендуем полностью удалить аккаунт старого сотрудника и создать новый. Так можно гарантировать, что уволенный сотрудник не сохранит доступ к ВАТС ни по одному из логинов.