Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МегаФон и YCLIENTS
1. Зайдите в вашу YCLIENTS. В выпадающем меню слева выберите сеть.
2. Выберите раздел «Телефония», в нем скопируйте ваш токен.
3.Зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС - «Интеграция с CRM», щелкните YCLIENTS.
В настройках интеграции вставьте скопированный токен, нажмите «Подключить».
После этого вы попадете на страницу завершения настройки интеграции с описанием основных опций.
Нажмите «Сохранить».
Все, со стороны Виртуальной АТС интеграция включена и работает.
ЗАВЕРШЕНИЕ НАСТРОЙКИ СО СТОРОНЫ YCLIENTS
Теперь нужно завершить настройки со стороны YCLIENTS.
После того, как в разделе «Телефония» появится надпись «Интеграция подключена», в этом разделе появятся дополнительные пункты меню.
Перейдем в раздел «Маршруты».
По-умолчанию там будет Маршрут для всех пользователей.
Зайдем в него. По-умолчанию выставлено значение «История звонков сети».
При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать.
Соответственно, меняем настройку на ту, которая нам необходима:
История звонков сети и всех салонов - всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе «Обзор» - «Звонки».
История звонков сети и уведомленных салонов - всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.
Нажимаем «Сохранить» и переходим в «Маршрутизация».
В нем по-умолчанию правил маршрутизации нет - нажмем «Добавить правило».
«Тип» - выбираем Телефон. «Идентификатор» - общий номер компании. Номер нужно указать с 7 в начале без пробелов и прочих нецифровыми символами. С некорректными символами работать не будет. «Маршрут» - тот маршрут, что мы настроили, в нашем случае - Маршрут для всех пользователей.
Нажимаем Сохранить. Все, теперь интеграция полностью работает. Изучите информацию о возможностях интеграции с YCLIENTS.