Подстановка номеров при исходящих звонках

Витуальная АТС позволяет гибко управлять, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из ВАТС.

Настройка происходит в разделе «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Для чего может понадобится такая настройка?

В вашей компании может использоваться множество номеров, поэтому может быть необходима гибкая настройка их подстановки:

  • Каждый сотрудник должен звонить с номера своей SIM-карты.
  • Иногда сотруднику нужно звонить не со своего мобильного номера, а с общего номера компании (городского или 8 800).
  • У вас может быть множество филиалов или отделов, каждый из которых должен звонить со своего номера и не пересекаться с остальными.

Для решения этих задач вы можете подключить номера МегаФон и настроить логику их подстановки в «Исходящие номера».

Как работает подстановка?

Настройка подстановки всегда работает при звонках из Коммуникатора, с SIP-устройств и с SIM-карты. Списание средств за звонок будет производиться с подставляемого номера (подробнее).

При внутренних звонках всегда подставляется номер SIM-карты сотрудника, чтобы сотрудники могли легко идентифицировать друг друга.

Настройка приоритета подстановки

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках.

Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер. При звонке из Коммуникатора МегаФон сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, они могут подставляться при звонках в этот регион. Это создаст эффект присутствия вашей компании в этом регионе.

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

Как выбрать исходящий номер перед звонком?

В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.

Какие номера могут подставляться при звонках?

Мобильные номера

Изучите инструкцию по добавлению SIM-карт.

Городские номера

Городские номера подключаются через услугу Дополнительный номер. Обратите внимание:

  • К одной SIM-карте можно подключить до 3 дополнительных номеров, но ВАТС будет работать лишь с одних из них. Если вам нужно несколько городских номеров – подключите их на разные SIM-карты.
  • После подключения при звонках с этой SIM-карты всегда будет подставляться дополнительный номер, а не мобильный.

Номера 8 800

После покупки номера 8 800 подключите его к ВАТС через раздел «Настройки» → «Номера» → вкладка «8 800». Обратите внимание:

  • При подключении к одному мобильному номеру одновременно Дополнительного номера и Номера 8 800 приоритет подстановки будет у Дополнительного номер. Если у вас несколько дополнительных номеров и 8 800 – подключайте их по одному на каждую SIM-карту.

С какого номера будет списываться плата за звонки?

Плата за звонки взимается с номера, выбранного для подстановки. Также вы можете ознакомиться с тарифами на звонки.