Подстановка номеров при исходящих звонках

Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Какие номера могут подставляться при звонках?

  1. Мобильные номера. Для этого вы просто добавляете ваши SIM-карты МегаФон в Виртуальную АТС.
  2. Городские номера. Вы можете подключить к SIM-карте МегаФон Дополнительный номер (он может быть как мобильным, так и городским). Все звонки с этой SIM-карты будут производиться с дополнительного номера. Для приобретения дополнительного номера свяжитесь со своим менеджером или контакт-центром МегаФон. После покупки дополнительный номер будет отображен в интерфейсе автоматически. Обратите внимание, что ВАТС будет работать лишь с 1 дополнительным номером на 1 SIM-карте.
  3. Номера 8 800. Подключите номер 8 800 к Виртуальной АТС через раздел «Настройки» - «Номера» - вкладка «8 800» и он появится в разделе «Еще» - «Исходящие номера». Обратите внимание, что если вы подключите к одному мобильному номеру как дополнительный, так и номер 8 800, то всегда будет определяться дополнительный номер, поэтому мы рекомендуем подключать к одному мобильному номеру не более одного номера 8 800.

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника). Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер - в этом случае ваши сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение вашего присутствия здесь.

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера (при включенной записи исходящих звонков), и при звонках с SIP-телефона/софтфона.

Исключение: при внутренних звонках (от сотрудника к сотруднику ВАТС) всегда подставляется мобильный номер, а не дополнительный, чтобы коллеги могли идентифицировать друг друга.

В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.

Плата за звонки взимается с номера, выбранного для подстановки.