Подстановка номеров при исходящих звонках

Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Какие номера могут подставляться при звонках?

  1. Мобильные номера. Для этого вы просто добавляете ваши SIM-карты МегаФон в Виртуальную АТС.
  2. Городские номера. Вы можете подключить к SIM-карте МегаФон Дополнительный номер (он может быть как мобильным, так и городским). Все звонки с этой SIM-карты будут производиться с дополнительного номера. Для приобретения дополнительного номера свяжитесь со своим менеджером или контакт-центром МегаФон. После покупки дополнительный номер будет отображен в интерфейсе автоматически. Обратите внимание, что ВАТС будет работать лишь с 1 дополнительным номером на 1 SIM-карте.
  3. Номера 8 800. Подключите номер 8 800 к Виртуальной АТС через раздел «Настройки» - «Номера» - вкладка «8 800» и он появится в разделе «Еще» - «Исходящие номера». Обратите внимание, что если вы подключите к одному мобильному номеру как дополнительный, так и номер 8 800, то всегда будет определяться дополнительный номер, поэтому мы рекомендуем подключать к одному мобильному номеру не более одного номера 8 800.

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника).

Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер. При звонке из Коммуникатора МегаФон сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер - в этом случае ваши сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение вашего присутствия здесь.

Вы можете настроить исходящие региональные номера как для звонков на все номера региона, так и отдельно для звонков на мобильные и городские номера. Если вы хотите назначить номер для звонков на мобильные по всей стране, выберите регион «Вся Россия».

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера, и при звонках с SIP-телефона/софтфона.

Исключение: при внутренних звонках (от сотрудника к сотруднику ВАТС) всегда подставляется мобильный номер (или привязанный к нему Дополнительный Номер), а не номер другой SIM-карты, чтобы коллеги могли идентифицировать друг друга.

В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.

Плата за звонки взимается с номера, выбранного для подстановки. Также вы можете ознакомиться с тарифами на звонки.